после новогодних морозов безуспешно попытался завести, на веревке затощил в теплый гараж, там сразу же завел и обнаружел лужу - вытек ГУР. кто посоветует что делать?![]()
после новогодних морозов безуспешно попытался завести, на веревке затощил в теплый гараж, там сразу же завел и обнаружел лужу - вытек ГУР. кто посоветует что делать?![]()
Ну во первых надо найти течь. Скорее всего резиновый шланг на морозе стал колом и при образовавшемся давлении в системе просто соскочил с металлического шланга. Это в районе генератора справа по ходу движения.
Хуже если вышло через рейку. В районе пыльников рулевых тяг посмотри.
Скорее всего там где я говорю, от рейки идут резиновый шланг и в районе генератора соединяется с металлической трубкой и если не ошибаюсь без хомута. Ну и вариант с самой рейкой тоже возможен. А всё из за пробки, возможно влага гдето была, и замерзла тем самым пробку создала.
перед зимой надо бы жидкость менять, да всё некогда.
спасибо всем !!! выяснилось, что потекла рейка. восстановить реально???
Ну на сколько я знаю, рейка под замену.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
Ну на сколько я знаю, рейка под замену. Хотя смотря откуда выдавило масло? Но выдавило однозначно из за пробки в системе.
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
Ну на сколько я знаю, рейка под замену. Хотя смотря откуда выдавило масло? Но выдавило однозначно из за пробки в системе.
Лет семь назад занимался ремонтом реек, тогда были в основном АУДИ, ОПЕЛЬ и фольц, были и другие но реже. У всех машин написано - рейка по замену, но многие очень успешно ремонтировались. Замена стоит не мало. И сама рейка и работа.