А чё правда что после 100 000 пробега накрывается бензонасос,Ну типо на Фокусе нет топливного фильтра,он гдето в бензонасосе,забивается и надо полностью менять.А то у меня уже 105 000.
А чё правда что после 100 000 пробега накрывается бензонасос,Ну типо на Фокусе нет топливного фильтра,он гдето в бензонасосе,забивается и надо полностью менять.А то у меня уже 105 000.
всё зависит от качества топлива,может накрыться и раньше.
там сетка же стоит,а чо её просто прочистить нельзя?
для этого надо снять бензонасос.
Ребзя, топлевный фильтр есть, только он находится в корпусе бензонасоса вот он засерается и насос накрывается, а поменять фильтр можно если разрезать корпес насоса, только это не практично, ну а сеточка сеточкой...
Дилеры меняют бензонасос каждые 60000 км, Я менял в 80000км, после замены машина стала ощутимо ехать лучше. Это мое мнение...
и сколько по деньгам всё обошлось.Бензонасос,работа.
Менял не удилеров. Насос покупал фирмы MESSMER 8500р, работа 1200р.
Адрес не подскажешь, а то я тут как то спрашивал у знакомых, они сказали что все вместе 30 -ку стоит
у мя на фф2 1,6 100,акпп,насос накрылся 49 т.км,(горючка(((,) купил 3.600 (марсо),усе вновь зароботало!сеточку грубой очистки на насосе можно поменять без проблем,она имеет форму половинки круга! на неоригинальных насосах восновном идут прямоугольной формы(сеточки),и впехнуть насос с такой сеткой, на свое место в корпусе нереально!!!проверенно на себе!!!фильтр(сетка) тонкой очистки находится в самом корпусе насоса!установка внешнего фильтра ,как на первых фокусах решает проблему частично,так-как, он не спасет сетку в насосе от загрязнения, а после того как забьется сетка,насос всеровно предеться заменить!!!да и то что нет лючка в кузове авто,для допуска к насосу,очень неудобно!бак приспускать при необходимости ,хотя и несложно но...неудобно как то!!!)) я себе эл.лобзиком сделал лючок,под восмерушную крышку!