И еще такой вопрос.
Вентелятор включается на 90 градусах и не выключается, при этом машина сама не перегревается. Работает постоянно, при выключенном зажигании, вентелятор работает очень долго (минут 15-20).
Что делать и как лечить?Посоветуйте плиз.
И еще такой вопрос.
Вентелятор включается на 90 градусах и не выключается, при этом машина сама не перегревается. Работает постоянно, при выключенном зажигании, вентелятор работает очень долго (минут 15-20).
Что делать и как лечить?Посоветуйте плиз.
причин много может быть, езжай к спецам - но только к проверенным, а не то развод на деньги а проблема не решиться...
датчик температуры ОЖ который на кулер идёт у тебя походу накрылся, не помню где в ФФ2 стоит, должен быть в верхнем патрубке поидее
стоит рублей 500, от марки естественно зависит
спасибо)))
датчик работает если включает на 90,а не выключается рэле вентилятора,залипает,замена рэле,а лучьше итого и другово
Всем доброй ночи!
Спасибо за ответы.
Теперь помимо ревущего вентилятора и стрелки, которая показывает, что машина кипит, прибавилось и то, что печка ни фига не работает. Теплый воздух начинает поступать, только когда машина едет на приличной скорости.
Делала диагностику, говорят все нормально.
Короче кошмар.
эм, а термостат впорядке? не должна она кипеть в этом время даже с отключённым кулером
поменяй салонный фильтр он похоже пришёл в не годность и печка заработает.