
Сообщение от
Bogachev
Контрольно-заливное отверстие находится за пластиковой крышкой механизма переключения передач (болт под шестигранник). Отметкой мax является 5 мм от нижнего края отверстия пробки.
Вы уверены что проблема в самой КПП ?!
Для определения неисправности выполните ниже описанные действия.
1. Заведите двигатель
2. Нажмите на педаль сцепления
3. Попытаться включить I передачу из нейтрального положения.
4. Если I передача включается туго или не включается вообще, то удерживайте рычаг переключения в точке повышенного сопротивления, не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие.
5. Другой рукой заглушите двигатель.
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление.