всем привет!хруст был с самого новья машины.я слышал это на многих фордах.страшно ли это?
всем привет!хруст был с самого новья машины.я слышал это на многих фордах.страшно ли это?
Для нормального включения задний передачи необходимо после выключения сцепления выждать 3-4 секунды.
Это крайне не удачно при развороте в три приема на оживленной улице . у меня включение задней через третью проходит на раз-два у меня 1.6 мотор
А это все MTX75 c шестерней заднего хода без подшипника , была бы IB5 такого бы не было
Комбинации силовых агрегатов с МКПП
1.4L Duratec-16V - iB5
1.6L Duratec-16V - iB5
1.6L Duratec-16V Ti-VCT - iB5
1.6L Duratorg TDCi - MTX-75
2.0L Duratec-HE - MTX-75
Разница в том что MTX-75 имеет синхронизацию передачи заднего хода
На самом деле хруст есть, если сразу включаешь задную, машину купил месяц назад, при включении задней был хруст, думал сцепление не выжимаю до конца, но сегодня , после прочтения на форуме "Для нормального включения задний передачи необходимо после выключения сцепления выждать 3-4 секунды. " попробовал, хруста ни разу не услышал, теперь придется ждать 3-4 сек или слушать хруст. Вариантов не много.
Хруст есть!...Это особенность IB5 для 1.8.Коробочка лишена синхронизаторов на включение задней передачи.
Читайте мануал внимательней а не между строк.Консультируйтесь у дилера перед покупкой.
Болезнь 1,8,на 2L этого нет
всё дело в том что на задней передаче нет синхронизатора и поэтому идёт хруст,я узнавал это нормально,но я всё же включаю заднюю аккуратно и плавно