Доброго времени суток всем. История моя такая. Достался мне по обмену форд фокус2 хетчбек с акпп и двиглом 1.6 100лс и дырой с кулак в блоке. Около месяца ждал я контрактный двиг с Москвы, пока машина в гараже пылилась. По прибытию двигатель был успешно установлен мною за 3 вечера и в предвкушении чуда я начал его заводить. Но не тут то было... Ни хотел он ни в какую схватывать. В первую очередь я побежал к свечам, выкрутив и попробовав искру на массу, я понял, что ее нет. При повороте ключа лампа иммобилайзера тухла через 2-3 сек. Катушка была снята и проверена. Сопротивления на вторичной: 8.9\8.9 и на первичной: 0.9\0.9 . Я, так понимаю, это норма. Вв провода были проверены, с ними тоже все в порядке: от 2,5до 5,5 ком. Свечи были тоже в норме. Далее полез до фишки на катушку. При включении зажигания на среднем контакте плюс есть, а при прокручивании, импульсов ни на одном из двух минусовых, нет. Далее полез я до датчиков распредвала и коленвала. Проводка от них до эбу целая, проверял на прозвон. Датчики сами в пределах нормы, все 4 кажут 0.4 кОм.(2 со старого двигла остались) Сделал диагностику через elm327 адаптер(брал у друзей, дорогой, не подделку) ошибок выдает несколько: низкая температура воздуха на впуске+ низкое давление там же. Я, как понимаю, это мап, но он не должен влиять на завод. И еще, крайний раз выдавать начал: не отрегулированный датчик положения коленвала. Вот теперь, я так понимаю, надо проверить эбу, но распиновки у меня нет. И еще могут ли какие нибудь нюансы влиять на импулсы? Всем, заранее, спасибо.