Здрасьте. Загудел подшипник первичного вала в коробке передач. Какие вообще есть решения этой проблемы, в сервисе сказали что при разборе коробки вместе с подшипником возможно еще что то придеться поменять? Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Здрасьте. Загудел подшипник первичного вала в коробке передач. Какие вообще есть решения этой проблемы, в сервисе сказали что при разборе коробки вместе с подшипником возможно еще что то придеться поменять? Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Решение этой проблемы, мне кажется, только одно - разбирать и менять. Логика в том, что говорят севисмены, есть. Коробас походил, подшипник износился, может и еще что-нибудь на подходе. Менять надо всё, что имеет дефекты, люфты и т.п., чтобы еще раз не пришлось туда лазить.
Когда, будут менять подшипник первичного вала, посмотрят и остальные на гул и люфт. Так как, стоимость подшипников оригинальных не 50 рублей, то менять стоит только те, которые вышли из строя, а не как советуют в сервисах - заменить все, чтоб больше не лазить. Это личное мнение
Под номером 1 - первичный вал
Т.е. заказывать или приобретать лучше по результатам деффектовки
в салоне сними кожух ручки КПП там увидишь втулку на кулисе. Возьми в магазине ремкомплект втулки, я брал от 8-ки и перебери эту втулку, поменяй все пластмаски и хорошенько подтяни болт, только не переборщи, иначе кулиса будет плохо двигаться. И гул должен пропасть.