Перегрев 1.8, сбои кондея

Показано с 1 по 10 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    stereopopik
    Автор темы

    Перегрев 1.8, сбои кондея

    Прошу помощи "бывалых", вкратце предистория:
    -С начала "тепла" в мае при движении 140 км/ч (4000 rpm) и более резко повышалась T двигателя, вплоть до выскакивания предупреждения о перегреве.
    По совету знакомых и "гугля" полез самостоятельно менять антифриз, который не менялся 2-3 года. Слил ОЖ, промыл 2 раза водой, промыл расширительный бачек, однако нового антифриза влезло немного 3-4 л., т.е. как я понимаю у меня в системе сейчас "болтушка" 50/50 ОЖ+вода.
    На следующий день и ещё несколько раз наблюдалось сильное испарение ПАРА из дюз отопителя прямо в салоне, стал очень плохо работать кондей. Ну и перегрев никуда не делся, Т часто в "критическом секторе".
    Тут я вообще не понимаю какая взаимосвязь, вроде бы 2 отдельные системы ???
    На сегодня стараюсь поменьше "насиловать" ФФ2, гуглю автосервисы, т.к. боюсь "разводилова"....

    P.S. - уровнь ОЖ не изменяется, кондей норм работает на холодном двиг., Очень долго и на всю катушку работает вентилятор после выкл. зажигания., Патрубки от расширительного бачка горячие.
    Последний раз редактировалось stereopopik; 08.06.2014 в 11:34.

Похожие темы

  1. Перегрев АКПП
    от venus24 в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 19:59
  2. Перегрев двигателя
    от Александр1972 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •