топливный фильтр

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    osn007
    Автор темы

    топливный фильтр

    Добрый вечер. Как поменять топливный фильтр на фокусе 2009 года, и сколько он стоит. Спасибо

  2. #2
    gaskonec
    Участник
    Топливный фильтр есть только грубой очистки, и тот стоит в баке с насосом, надо снимать бак. Зачем собрался - может не стоит!??

  3. #3
    osn007
    Автор темы
    не могу понять в связи с чем расход большой. Осенью средний был 9, зимой 11-12, думал придет весна прогрева меньше будет и расход уменьшится, а так 12 и остался как зимой

  4. #4
    marseal
    Участник
    Расход, по одонометру естественным способом, сбросить очень сложно. Чтобы вычислить (более-менее) действительный расход по этому прибору - сбрось показания и прокатись километров 50 по трассе. Если покажет, что то приближенное к паспорту (7-8 литров), тогда всё у твоей машинки в норме. За остальное можешь не заморачиваться. Если с двиглом ничего глобального не делал и в его работе изменений не заметно, тогда, скорее всего, всё у твоей машинки отлично!
    Чтобы снизить показания расхода, старайся тормозить двигателем (без фанатизма). Результат не заставит себя долго ждать.

  5. #5
    LichnoBob
    Новичок
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Чтобы снизить показания расхода, старайся тормозить двигателем (без фанатизма). Результат не заставит себя долго ждать.
    Тормозить двигателем не получается - убираю ногу с педали, а обороты не падают и продолжаю я движение с той же скоростью. На Форд пересел месяц назад и сей факт явился для меня неприятным сюрпризом (буду разбираться). Еще момент, а в чем, собственно, заключается фанатизм, в вашем толковании?

  6. #6
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от LichnoBob Посмотреть сообщение
    Тормозить двигателем не получается - убираю ногу с педали, а обороты не падают и продолжаю я движение с той же скоростью. На Форд пересел месяц назад и сей факт явился для меня неприятным сюрпризом (буду разбираться). Еще момент, а в чем, собственно, заключается фанатизм, в вашем толковании?
    Тормозить двигателем не получится, если обороты последнего менее 2000.
    Примерные скорости переключения передач:
    I - 0-20 км/ч
    II - 20-40
    III- 40-60
    IV- 60-80
    V - 80 и выше
    Но это примерная схема. Так сказать +-
    "Без фанатизма", в моем толковании, это:
    Не переходить с V передачи и скорости движения 100 км/ч, сразу на II, чтобы замедлиться до 40. Ремонт коробки, дорогое удовольствие. Переключаться нужно плавно. Передача должна быть выбрана адекватно скорости движения, без лишних перегрузок КПП.

  7. #7
    osn007
    Автор темы
    Спасибо, надо попробовать

Похожие темы

  1. топливный фильтр
    от Elkorplaza в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 16:04
  2. топливный фильтр
    от leha68 в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 23:37
  3. топливный фильтр
    от Evgeniy79 в разделе Explorer
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 11:47
  4. топливный фильтр
    от grizzly в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 21:45
  5. топливный фильтр
    от akmik10 в разделе Focus 2
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •