-
Тепловой зазор!!!! Помогите!!!
Всем привет!!
Кто знает, как правильно настроить тепловой зазор ГРМ????
Уж больно работа двигателя похожа на дизель.
У меня 2.0 литра Zetec 16 клапанов. Книжки нет, поэтому и вопрос такой.
Там вроде шайбы какие-то или просто компенсаторы просят замены, не пойму никак.
Кто в теме подскажите пожалуйста!!!
Заранее благодарен!!
-
На зетеке стоят гидрокомпенсаторы. Лучше всего поменять все, но это накладно - меняй вышедшие из строя.
-
Привет!!
А как вычислить вышедшие из строя компенсаторы самому, или это дело рук моториста???
-
Лучше моторист.
Если всё же сам - на донышке компенсатора смотри выработку. Если ровная и гладкая - норма, если есть ямка - замена. Ну и, просто, на слух.
-
На слух не получается, такое ощущение что стучат все. вобщем как у отличного дизеля.
спасибо за информацию!!!
-
Самый правильный способ - замена всех гидриков, правда это накладно.
Если очень сильно стучат - смотри распредвал на предмет износа.
Самые надежные гидрики те, что продаются в индивидуальных герметичных пакетиках и плавают в масле.
-
Благодарю!!
а фирму производителя не подскажешь таких копенсаторов? на екзисте на картинках просто гидрик без упаковки изображен.
-
Хорошими производителями (но это моё мнение) считаю: SWAG, Ina, Ruville, Hans Pries.
Но тебе надо смотреть по диаметру, какой у американцев - не знаю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума