Всем привет !
Подскажите куда капать, что делать.
Второй датчик лямбда зонда, где то как то оборвал
Поставил новый (оригинал) 1300544, был куплен давно за смешную сумму и лежал в запас
Старый датчик, потом как выяснилось, исправен
Первый раз соединили, данные нулевые, чек погасить не получается (купил специально ELM327 блютуз)
Вот фото:
см. фото 111 (первое фото слева)
Потом прикинули, ну не должно быть ноль, хоть что то но должно показывать.
Начали переподключать, данные появились, судя по некоторым источникам, где я смог найти инфу, данные по второму должны колебаться от 0 до 0,9В и не более, если больше 1В то это ХАНА датчику, подвыброс.
Вот показания после нормального подключения:
см.фото 222 (второе фото слева)
Кстати, что там за коррекция топлива ( на рисунках это /~0,38V ) ?, должна ли она быть вообще или не должно её быть ?
После (вроде как) правильного подключения, скидываю ошибку через ELM, чек загорается снова, бывает по разному, может через 20 мин загореться, а может через час.
Появляется ошибка P0141
Установлены проги для ELM Torque PRO, Olivia Drive, ForScan Demo, CarScanner, CarBit.
Что делать теперь ?, может надо какой то специальный (типо от офицалов) сканер ?
- кто что посоветует ?
- какие показания на зондах должны быть в идеале на практике ?, может кто пришлёт такие же скрины ?
- старый датчик оказался тоже рабочим и показания на нём были как и у нового, который сейчас стоит.