проблема:
на форд фокус 1 2003 года 1,8 115 зетек
Перезаряд 15,5
при покупке выявил "мерцание света".
зпмер показал 14,5 +-0,1(на аккумуляторе с окисленными клеммами)
на самом генераторе 16,5...
при разборе генератора визуально дефектов не обнаружили... поменяли таблетку(реле регулятор)
после установки замерил показания под нагрузкой и без, было 14,5 с небольшими отклонениями.
Вечером, по приезду домой заметил изменение яркости фар... как оказалось на аккумуляторе 15,5-15,7в на генераторе тоже самое(клеммы зачищены)
разницы напряжения на кузове и двигателе нет... везде одно и тоже 15,5...
на генератор идет фишка 3 провода, красный замерен постоянный плюс 12,8(т.е. что и на аккум) при выкл двигателе.
ЭБУ видит зарядку 15,6в и не выдает никаких ошибок...
при снятой фишке с генератора запускаеш двигатель и появляется зарядка 14,1 под нагрузкой(печка+ближний+дальний+подогрев зад.стекла) выравнивает все норм и держет в норме...
но загорается лампа аккумулятора...
может быть кто сталкивался с подобным?
есть смысл прозвона остальных 2-х проводов в фишке? если мозг видет 15,5 и не реагирует???




просто езжу со снятой фишкой генератора...
Прочитав весь форум с электриком!!! Остановились на датчике ОЖ или ДМРВ(с этих датчиков списывает показатели комп) и обмане панели приборов со снятой фишкой с генератора. Запустили двигатель для следующих тестов, электрик замерял напряжение 15.2В и с прогреванием машины напряжение уменьшалось 15.0В...14.7В...14.4В. Итог: патрубок лопнул от времени. Вентиляторы включаются на 1 и 2-ой(110С) скорости, это норм. ПЕРЕЗАРЯД пропадает с прогревом. Мастер сказал, что на форуме такая тема поднималась!!! Мозги управляют напряжением, используя показатели t, заряда батареи или если есть разрывы в цепи и т.д. Ниже t = выше напряжение. Вроде так.ЭТО Победа. Всем Спасибо! Отдельное спасибо форумчанину Nikita1990.
