Доброго времени суток, форумчане.
Fiesta 1.4 2007г. Ситуация такая.
После покупки машины заменил все ремни и жидкости. В ГУР залил масло Meyle ATF-III 0140192300. Выбирал по допуску Форд WSS-M2C195-A. Менял по мануалу. Снял обратку, слил масло, отсоединил и снял бачек, промыл его, поставил, залил до верха жидкость и на заглушенном моторе с вывешенными колесами крутил руль со стороны в сторону, держа уровень жидкости в бачке на MAX, а через обратку сливалась старая жижа. Так крутил и промывал пока из обратки не пошло масло такой же чистоты и цвета, как заливалось в бачек. Подключил обратку на место и прокрутил руль из стороны в сторону еще несколько раз, чтоб убрать остатки воздуха из шланга обратки и всей системы.
Сразу после замены особо разницы в работе ГУР не замелил.
Но теперь по утрам появился писк, рывки и громкие звуки при первом повороте руля. После ночного простоя когда начинаю крутить руль, то слышны звуки, писки и ощущаю рывки на руле. Но только пока не прокручу руль из стороны в сторону. Стоит сделать полный оборот влево-вправо, звуки пропадают и ГУР работает почти беззвучно и плавно. Такое ощущение, что за ночь там появляется воздух и его нужно прогнать. Жидкость стоит по уровню. Пены в бачке вроде нет. Такие симптомы не каждый раз, но часто. Иногда сильнее и все первое вращение руля сопровождается этим, иногда таких писков и рывков пару встречаю при повороте влево/вправо, а иногда их и вовсе нет и руль со старта крутиться нормально.
Может кто поможет советом или поделится мыслями, что может быть и куда копать?