дикий люфт - более 30 градусов - менять рулевую рейку?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vicarius
    Автор темы

    дикий люфт - более 30 градусов - менять рулевую рейку?

    проблеммы

    дикий люфт - более 30 градусов - менять рулевую рейку? или какие то другие есть методы

    при повороте (более 90 градусов) машина глохнет по прямой - да едет нормально повороты ДО 45 градусов - нормально, но чуть больше - глохнет в чем может быть дело?

    иногда клинит замок зажигания - замена так я понимаю (запаска уже есть)

    и иногда при движении через некоторое время загорается check engine - двиглу пришел конец ? или какие то варианты ...

    горит лампа низкой зарядки аккума (после полной зарядки проехали около 100 км) после чего встав в 100 метрах от ворот гаражей заглохла и уже не заводилась - аккум судя по тому как тускло горели лампы в салоне - разрядился
    последнее что удалось - поставить на сигнализацию

    точнее закрыть машину и все ...
    теперь ко всем развлечениям открыть закрытую машину ( - на открытие с брелка - с разряженым акумом не вариант
    замки понятное дело по старости даже не то что закислились, а залиты прежним владельцем

    теперь о планах

    где можно подварить пороги
    сделать немного по жестянке
    и немного подтянуть педальку газа - немного ватная давишь тапок в пол - плавный разгон (хотелось бы чуть острее)

    в общем посоветуйте грамотный сервис
    приемлимый по цене ) вкладывать в машину постоянно не хочется, но мелочи закончить хотелось бы

    и еще вопрос
    где крюк для буксировки передний? задний нашли - переднего нет - цепляли за раму

    хочу поставить салон кожу - в связи с этим и вопрос возможна ли установки кожи в плане электрики (стоит велюр)

    машина 1993 года автомат
    Последний раз редактировалось Vicarius; 12.01.2012 в 13:02.

  2. #2
    gaskonec
    Участник
    Обалдеть!!!Не ужели, с такими болячками и по МОСКВЕ матушке:smile: Одно скажу точно: меняй замок зажигания, нууу проц.10 вылечишь,а так .....,толкай её на сотню (СТО), что у разборки

  3. #3
    Vicarius
    Автор темы
    все уже починили)
    оказалось не так страшен черт

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    Рад за тебя. Что было, что менял, отпишись, на будущее.

  5. #5
    Vicarius
    Автор темы
    зажигание - под снос ушел генератор (давал перерасход)
    глохла - заменили замок зажигания
    поворот 90 - попали на рулевую рейку - хорошо что для наших танков дешево)
    просто перебрали и все окей
    чек инджин - мде привет генератору и проводке - глючила электрика

    вот в целом как ...

  6. #6
    gaskonec
    Участник
    Спасибо, молодцом, удачи твоему еxplorer!, не забывай заходи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •