Добрый вечер!!
В сентябре 2016 года, поменяла все цепи ГРМ, покупала полный комплект за 26 000 рублей (явно не оригинал), шлифовала головки, прокладки все меняли, 3 месяца отъездила отлично, и вот начало декабря цепь, которая находится сзади (ближе к салону) разрыв, привезла машину на эвакуаторе в тот же сервис, где производились работы по двигателю, решила что это их косяк....
Вытянули мотор, и... цепь разорвалась это все мы увидили, успокоители в целости, давление замерили в цилиндрах все в норме, НО, моторист сказал и даже показал мне, не очень осведомленной девушке, что заклинил натяжитель цепи в одном положении и что задний болт, который там где звездочка поломался прямо таки в отверстии, т.е. часть он вытащил, часть осталась внутри и еще втулка промежуточного вала тоже под замену....
Подскажите пожалуйста, неужели заклиненный натяжитель и порвавшаяся цепь могла сорвать этот болт на пополам и поломать втулку промежуточного вала внутри? Это реально или просто корявые руки моториста довели до этого с прошлой установки мотора. Итог я попала в сентябре на 100 тысяч и сейчас на 50 тысяч. За эти деньги можно было бы уже и другой движок поставить..... Очень надеюсь на толковый совет. Спасибо.