Вообщето 2 вопроса. Просветите знающие.
1. С переди датчик температуры на одном контакте он на панель и на мозг один? Размыкатель вентилятора на патрубке радиатора. А то за 4-х контактный датчик\термореле на кожухе термостата?
2. В свое время "умер" золотник дожига на маслоотделителе. Коллектор тянул воздух мимо датчика. Как соответствие здорово плавали холостые. Золотник удалил\заглушил. Патрубки на впускной коллектор залгушил. Сейчас заметил что стала скапливаться эмульсия в войлоке в корпусе возд. фильтра. Своебразная белесая дрянь с водой. Губку мою\высушиваю и меняю раз в неделю две. Как то можно от этого избавиться (машина работае по принципу 5-10-20 мин. еду - 30-60-90-120 стоит. работа такая )) Пробка на клапанной крышке чистая без налета. (До этого эмульсия в фильтре была, но была и на пробке - травила прокладка головки блока. Заменил прокладку клапанной крышки, впуска, выпуска, головки блока. Маслосъемные колпаки. Все это делали на сервисе. Правда блин масло старое залилиМенял потом сам. Уход антифириза из бачка пока не замечен.
Как то можно от этой эмульсии избавится? Или все таки проблема в движке? Просветите пож-ста начинающего фордолюбителя ))))