по гроб жизни буду благодарен! мне надо подключение вакуумных шлангов от карбюратора к коллектору(пауку). у меня карбюратор weber 23-21. пожалуйста помогите бедняге починить машину
по гроб жизни буду благодарен! мне надо подключение вакуумных шлангов от карбюратора к коллектору(пауку). у меня карбюратор weber 23-21. пожалуйста помогите бедняге починить машину
Ну там перепутать ничего невозможно, weber 23-21 это тот же weber 28-32. У меня 23-21 но с фоткать щас и завтра не смогу а вот после завтра может смогу сам никак не могу разобраться переливает.
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
Паук - это что
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
один ваккумный шланг подключается к ваккумногу регулятору заслонки второй камеры
и он соединяется шлангом в диаметре 6 мм к колектору ближе к двигателю .
Ну и все есть еще один он соединяет трубку на коллекторе дальше от двигателя с крышкой карбюратора . Ну и больше ваккумных нет. Есть шланг сапуна. Еще правда есть две тонкие пласиковые трубки под крышкой(кастрюля) но они со своими переходниками резиновыми так что не перепутать
можно фото подключения шлангов на карб и коллектор?
Вот это не поможет!?
http://www.drive2.ru/cars/ford/escor...0376152656164/
Зайди на сайт http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#carb - карбы. Да и сам сайт http://faq.ford77.ru/index.htm тоже полезен. Удачи!
парни, такая проблема, карб тоже 23-21:
автоматическую заслонку с пружиной провернул аж дальше третьей метки, на открытие и винт качества почти закрутил(так как долго открывается заслонка), но все равно на холодную трясет машину, как будто давится бензином, что может не так быть?
снимал, разбирал карб и чистил, а все так же, только вот винт качества завернул потуже
и еще вот: у меня к крышке с фильтром идет только одна трубочка красная, а второй нет, хотя есть разьем в крышке
смотри зазор воздушной заслонки при запуске двигателя. порядка 2,8-3,5 мм у нижнего среза.
винт качества - это который???
надеюсь что на твоем карбюраторе не стоит шаговый двигатель с ДПДЗ
зазор должен быть постоянно. для этого диафрагма должна быть не старой. каналы для подвода разряжения чистыми. Топливо на уровне, а не переливать - возможно в твоем случае имеет место перелив или заедание запорной иглы.
ремкомплект карбюратора WEBER 28/32 TLD - W547.1
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
винт качества больше не трогай - он при запуске не играет ни какой роли. открути его на 2 - 2,5 оборота
спасибо за совет)