Опишу немного, нужны советы очень по делу... купила машину, из того что смотрела, по деньгам отложенным + по манёвренности и лёгкости поворота рулевого(электро-усилитель руля) я влюбилась в Ford Escort.(Дочь заценила салон и сказала- берём!)
Оговорка продавца, что доделки будут- дроссель не в порядке, так что знала на что шла, как говорится
Машина седан, 2001 года, пробила историю на американских сайтах: сделана в Мексике, отправлена была в 2001 году официальному диллеру в Калифорнию и каталась там себе у 2-х хозяев по Лос-Анжелесу, откуда была экспортирована в Финляндию, там покататься не успела- перекупили централизованно в Россию в конце 2004 и в 2005 продали тому, у кого купила я. (ПТС-ка таможенная из Финляндии как раз)
По факту...продавец умолчал о заканчивающем своё бытие генераторе...
Сослался на датчик дроссельной заслонки... а генератор так страшно шумел, когда ехала домой...(думала, может так на фордах...) Генератор тут же сдали на полную переделку-переварку и чистку с гарантией... теперь мне всё кажется, что двигатель заглох...а это он просто тихо так...
Теперь по ПТС-ке (она таможенная)... модель № двигателя -1R156384 (156384-это номер машины сошедший с конвейера...а перед ним что за цифры с буквой?)
Мощность двигателя по ПТС- 112(82), свидетельство в МРЭО выдали на 111(82)... это нормально? или опечатка? чем мне это грозит?
Рабочий объём двигателя по ПТС- 1988, на самом двигателе опознавательных знаков нет, кроме стандартного корпуса FORD и больших цифр 1,9.... это тоже нормально? Вроде как везде пишется в описании модели, что 2,0.... или двигатель менялся? Подскажите... и как мне теперь детали подбирать... помогите разобраться..
Из остального детального рассмотрения и сверкой с мануалом в инете не были обнаружены: верхняя часть коробки от воздушного фильтра (просто нижняя часть и вихляюще-висящий на ней не дотягиваясь сам фильтр...- это видела, но думала просто верхней части коробки нет), MAF датчик и IAT датчик отсутствуют... их проводки аккуратно сложены внизу...![]()
Также к замене - пост-каталитический лямбда-зонд...ему кранты...
(как она, бедолага, со всем этим ездит вообще непонятно...)
Судьба занесла в Бош-сервис...там поцапалась со всеми мастерами, потому как диагносты по иномаркам уверяли нагло, что в мою машину отсутствующие сенсоры штатом не предусмотрены (хотя диагностика выдала 3 ошибки как раз на все 3 датчика)... после распечатки с инета схемы устройства и самостоятельного тыкания "мастерам" пальцем в листок, а потом в проводки... (я блондинка,да... и даже в розовом пальто, но не совсем беспробудно тупая вроде бы...) забрала оттуда машину.
В другом сервисе(поспрашивала по знакомым адрес) сказали что всё сделают, только им нужны детали собственно...и если что более сложное нужно, то схемы для пайки...
Поиском деталей занимаюсь, помогите только мне определиться что за двигатель у меня.... к чему искать-то?
Извините, что много букоФФ... в машину влюбилась, хочу довести "до ума".