Ребят. такая незадача, лето машинка простояла у дома. на днях сажусь и вижу лужу красную (антифриз) на переднем пассажирском коврике.
что стряслось то? включаю горячую печку валит пар какой то адский. кто сталкивался? где делал? скок стоит?
Ребят. такая незадача, лето машинка простояла у дома. на днях сажусь и вижу лужу красную (антифриз) на переднем пассажирском коврике.
что стряслось то? включаю горячую печку валит пар какой то адский. кто сталкивался? где делал? скок стоит?
радиатор печки прохудился, патрубок треснул, шланг не затянут, но скорей всего первое - радиатор. Замена, менял сам. цена радиатора порядка от 800р
замена без снятия торпеды? может ли из-за этого падать мощность авто?
Торпеду придется снять. А что стало с мощностью? Что за двигатель?
Да машинка C-MAX 2005 1,8
Доброго времени суток, а у меня соединения трубок с печкой сопливются и тоже капает на коврик пассажира! уровень упал и стоит чуть ниже мин но дальше не уходит! соединения чудные трубок как непытался ни чё не выходит ни разъединить ни че! хочу стяжку самодельную сделать. печ снимать не хочется! Если кто знает как сделать подскажите?! Премного вам буду благодарен!
да их видно под бардачком! просто непонятно каким образом они соединены! две трубки одна в другой и снаружи пластмассовый хомут, просто не верится что этот хомут держит соединение!!!
Получается , что под бардачком есть дополнительное соединение двух пластмассовых трубок... (задумался) Наверно разьем сделан, для того чтобы радиатор печки можно было выдергивать из отопителя, не снимая торпеды. По здравому размышлению, там защелка кольцевая с уплотнителем должна быть, так как пластмассу на пластмассу стяжным хомутом не обожмешь.
А возможность переколхозить, типа просунуть шланги в салон и одеть на выходные патрубки радиатора печки не рассматривалась?
нет трубки алюминевые! а защелка на них пластмасовая!