Всем добрый день! В декабре я стал счастливым обладателем....нет, не Форда, а ВУ категории BИ всерьез задумался о приобретении автомобиля.
Решился брать весной, и как раз мне приглянулся Эскорт (после просмотра мнооооогих вариантов).
В общем, расклад у меня весной, а именно середина-конец марта будет таков:
Желание Эскорт VII любой, кроме туриера...
двигатель...1,6: инжектор, но и карбюратор ничего, справлюсь
на руках 70-90 т.р.
как вы думаете, реально найти машину моей мечты?)
И еще, подскажите, ГУРы на Эскорт ставились?
Ежели все же я найду эскорт своей мечты-буду постоянным посетителем на ентой страничке)
:smile::smile::smile:


И всерьез задумался о приобретении автомобиля.
, есть шильда на маске но в госавтоинспекции она не аргумент). Естесно кузов не люминий поэтом гниет, местами сильно гниет, поэтому после приобритения хорошо обработай его. Чуть не забыл, акум находится справа под лобешником, так вот туда надо заглянуть попристальней, снять батарею и пошшщупать железо, если предварительно тама стоял акум который протёрся, а это часто бывает у "ленивых" владельцев, то кислота имоверно сожрала весь метал аж до коврика под ногами пасажира
. Слабость ходовой - втулки стабилизатора, не дорого но геморойно, их мона и 4-ри раза в году менять, а мона и музычку погромче сделать, на поведение машины они не очень влияют. Не знаю как с хечами и седанами, у универсала - есть такая бяка - задние амо, так вот они при рождении уже с втулками и втулки без них естесно не появляютси, естесно втулки разбиваются на мнооого быстрее
, надо кулибинить.
, попа бензонасосу, тут уже готовте касу если найдется сам насос - 100енотов, в сборе от 300
. Лучше раз в годика два проверить энту сетку на бензонасосе.