У меня Orion 1993 1.6 mono(Weber) На холодную ужасно тупит.Поменял термостат,но попрежнему прогревается очень долго.После прогреава становится резвая.Так же большой расход 9-11л
Помогите разобраться зарание спасибо!!!
У меня Orion 1993 1.6 mono(Weber) На холодную ужасно тупит.Поменял термостат,но попрежнему прогревается очень долго.После прогреава становится резвая.Так же большой расход 9-11л
Помогите разобраться зарание спасибо!!!
Доброго дня!
Читай эту тему:
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic3964.php
смысл - в корпусе термостата должен быть перепускной клапан, который со временем теряется в системе охлаждения.
Далее, на рукаве корпуса воздушного фильтра имеется мембрана, к ней подходит красного цвета трубка. Так вот, этот узел должен работать.
На покатили.ru эта тема есть. поищи.
Удачи!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------
почему МОНО? Моно и ВЕБЕР разные вещи. скорей всего карбюратор ВЕБЕР
За ссылочку спасибо,почитаю в ближайшее время.
Что значит узел должен работать?? Трубка красного цв. подключина,она должна втягивать воздух???
Когда покупалась машина сказали MONO.
понятно, значит простой карбюратор ВЕБЕР 28/32 TLD
Да, втягивать воздух, по этому каналу поступает на диафрагму разряжение, через клапан в корпусе воздушного фильтра - красного цвета тарелка.
на выпускном коллекторе есть металлический кожух с отверстием?
Вобщем смысл сей диафрагмы заключается в том, чтобы в карбюратор, для лучшего испарения толпивной смеси, поступил горячий воздух.