-
лямбда-зонд
Катализатора нет. 1 лямбда-зонд на выпускном коллекторе. Что измениться, если лямбду постоянно закрепить на открытом воздухе? Т.е. Расположить вне коллектора.
-
странный вопрос. Зачем нужен лямбд зонд?
-
Будет постоянное соотношение топливо-воздух? Т.е. Будет коэффициент = 1 соответственно не будет бедной или перенасыщенной смеси?
-
в принципе да. ЭБУ не будет получать должной информации со всеми вытекающими.
-
Все это хорошо а что когда их 2 один перед катализатором второй после я не в одной книге про экскорты не видел их 2
-
ребята, ну почитайте вы в инете про лямбду, полно ведь информации.
-
Лямбда будет сомостоятельно нагреваться но из-за отсутствия СО не будет выробатывать электро сигналы, и ЭБУ просто начнёт игнорировать работу этого датчика. У меня когда лямда перестала работать движок стал вяловат а расход уменьшился до 5.5 по трасе.
-
Толя, что значит ...ЭБУ просто начнёт игнорировать работу этого датчика????
-
Да!Тоже самое при нисправности датчика, ресурс датчика БОШ на 160 тыс. Я ставил и оригинальный приобрёл на разборке от свежей машины и также ставил ваз бош 537,одинаково ездит, конечно надо проверять оборудованием, посмотри на ютубе там много роликов, так как на форде рокам езжу 200тыс то заметно что датчик работает. на трогании мощи прибавилось! Проверка датчика считаю просто отключить клемму и поездить, на рокама нет датчика расхода воздуха, попроще двигун поэтому трудно заметить не работу лябда, охобка на зажигание чека не влияет!, увы по другим авто не знаю!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума