проблема с АКПП и оборотами ХХ

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Clever
    Автор темы

    проблема с АКПП и оборотами ХХ

    на днях для мамы и жены был преобретен Escort 1997 года 1,6 90л.с. с автоматом, поменял задние тормоза, сайлентблоки передние, вот осталась пара пролем, которые беспокоят:
    при включении D дает нехилого пинка с подгазовкой - т.е. стрелка тахометра плавает буквально в течение секунды, толчек сильный, аж машину качает, реже - просто нормальное переключение, с легким толчком (в N и R включает без проблем, мягко), от температуры и прогретости машины не зависит
    В остальом претензий к коробке нет, передачи переключает так, что это совершенно не ощущается, поэтому грешу либо на датчик положения селектора, либо на подвеску, либо на высокие обороты ХХ (900-1000, кажется мне это высоковато, у меня на Сабурбане 600), ну и на небольшой перелив АТФ (0,5 см по щупу) - есть какие-то еще варианты?

    и еще, может кто-то поймет о чем речь, к сожалению нет фото - справа, там где коробка, под капотом, нашел разьем для какого-то одноконтактного датчика, хотя сам датчик, облазив все в районе коробки не нашел... откуда он может быть?
    Последний раз редактировалось Clever; 16.06.2010 в 23:36.

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от арист в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 13:09
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 13:03
  3. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •