Проблема холостой ход и ГУР

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Tacito
    Участник

    Question Проблема холостой ход и ГУР

    Здравствуйте уважаемые.
    Вот недавно прикупил себе Эскорт 1996 года выпуска. Двигатель 16V Zetec 1.6L инжекторный. И сразу же выяснил несколько проблем.
    1. На холодную заводится только с подгазовкой. Когда двигатель разогретый и его заглушить, то заводится с полтычка, а вот на холодную ни в какую. Есть подозрение на датчик холостого хода (это предыдущий хозяин сказал), но я чайник в общении с внутренностями машины (хотя желание изучать есть) и где он там находится и как его проверить (может это и не он совсем) я не знаю Или все таки может быть что то другое? Но как это выяснить?
    2. И еще одна проблема....сопливит ГУР. Вроде бы не очень сильно, но жидкость попадает на сайлентблок и возможно его разъедает (это уже мои догадки). Так вот вопрос: что можно сделать с ГУРом? Не хотелось бы заменять всю стойку целиком.

    Еще раз повторюсь: я чайник во всем этом, но очень хочу вникнуть в суть проблемы. Заранее спасибо за подробные и развернутые ответы.


  2. #2
    dm-hunter
    Участник
    в ГУР можно попробовать залить жидкость с герметиком, продаётся специальная в магазинах. "Устранитель течи ГУР" - както вроде так называется.
    Сначала следует проверить высоковольтные провода и свечи.
    Датчик (клапан, моторчик) холостого хода обычно находится в корпусе дроссельной заслонки или рядом с нею. Сначала следует его почистить. Потом следует отключить разъём с него на заведённом двигателе. Если он не работал - разницы не будет, если работал - мотор заглохнет.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •