Почему не заводится на холодную, с буксира заводится.
В чем может быть проблема???:confused:
Почему не заводится на холодную, с буксира заводится.
В чем может быть проблема???:confused:
не заводится только на холодную, а прогретый заводится сразу штоль?
теперь существует подсос воздуха?
Давление топлива проверяли? Само топливо через 20 минут простоя поступает в рампу?
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
К сферическому выступу рычага заслонки присоединяется тяга в которой вырезан паз и и отверстие. Ну а больше никак ты ее не подсоединишь. То есть я думаю что присоединена она у тебя правильно. На сколько входит, надо мне померить. Вечером попробую померить. Холодно однако ))))
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
Не удалось замерить ход тяги. В субботу.
Привет всем! у меня тоже вчера не завелась в мороз! двигатель карбюраторный 1,6 но без подсоса, что может быть?
Состояние ак.батареи в норме?
На таком карбюраторе WEBER 28/32 TLD нет тросика привода воздушной заслонки, есть пусковое устройство с биметалической пластиной - авторегулирование прогревочных оборотов.
Не отрегулированна система запуска на холодную. Проще говоря, не работает правильно воздушная заслонка.
На холодном двигателе, нажми педаль газа, Сними крышку корпуса воздушного фильтра - воздушная заслонка должна полностью перекрыть камеру карбюратора. Это есть?
Далее, при прокрутке двигателя стартером - воздушная заслонка должна приоткрыться на 3-4 мм. замеряем это расстояние у нижнего края заслонки. Это есть?
Три пункта:
- ак. батарея
- возд. заслонка полностью перкрывает камеру карбюратора.
- зазор 3-4 мм у нижнего края заслонки.
Кстати, карбюратор с Шаговым двигателем (ШД) или без него?
ШД - http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm
Двигатель совсем не схватывал?
акум заряженый норм
воздушная заслонка открыта полностью всегда и очень легко ходит туда сюда
если педаль в пол, то иногда пытается завестись
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
вроде стоит ШД
Ну что же, тогда надо разбираться с пусковой воздушной заслонкой.
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
на третьей страницы есть фото пускового узла с би-пластиной. Посмотри, почитай. http://pokatili.ru/forum/ftopic30387-0-asc-0.php
снял карб. би-пластина это наверное пружина как в будильниках? сломан конец пластины который заходит в тягу. Стоит шаговый двигатель подводил питание работает в обе стороны. Параллельно выяснилось что заслонка второй камеры не открывается, ели разработал. поставил акум на зарядку завтра буду пробовать.
Не подскажите за счет чего открывается вторая камера?
да, пружина. попробуй согнуть конец пластины, и поставить в рычаг привода. Иначе не заведешь ни в какую.
Вторая дроссельная заслонка приводится в движение с помощью диафрагмы, разряжение к которой подходит по каналам в карбюраторе, не путать со шлангом, который уходит от корпуса диафрагмы вниз к коллектору, к термоклапану.
На покатили.ru эта тема обсуждалась, если интересно, почитай в разделе - система питания, зажигания.
удачи.