1,3 карб - есть искра и бензин - не заводится

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Aleks006
    Новичок

    1,3 карб - есть искра и бензин - не заводится

    Здравствуйте, собственно вопрос в заголовке, это и к любой машине, но у меня эскорт 1997 года с простейшим мотором 1,3 карбюратор (HCS/JBD, электронное зажигание блок ESC без трамблера, не регулируется). Пригнал уже неисправный. Как понимаю, зажигание всего из трёх штук состоит: датчик коленвала, блок, катушка. После беганий вокруг и замены блока на б/у (и катушки на новую) появилась отличная искра. Мотор крутится, бензин идёт, если оторвать шланг от карба. Но ни намёка на запуск. Один раз вроде выстрелило и всё. Вроде всё что нужно, есть, что ему не хватает? Дпкв проверялся по всякому, вроде норм, даже клеил на него железочку по советам интернетов, но думаю это не то. Напряжение везде где надо есть и массы почищены (да и не работало бы ничего тогда). Куда смотреть,уже не знаю? Может у такого мотора (как понял нижневальный и коротенькая цепь) куда-то перескочить цепь от износа? Мотор предположительно масло жрет. Как посмотреть туда, не знаю. Все причины что пока приходят в голову:
    - метки грм ?
    - связано с компрессией ? (не проверялось)
    - категорически неисправный карб ?
    - давление топлива ?
    - неисправная сигнализация ? стоит некая древняя без брелков (иммо?), ничего не рвёт и лишь три провода контачит, отключал и возвращал уже.На ключе есть стекляшка


  2. #2
    пролетарий
    Участник
    После прокрутки стартером выверни свечи и посмотри если мокрые.то перелив,если сухие то бенз не идёт.Если сухие то плехни прям в коллектор и заводи.
    По уму-снять карб,прочистить-продуть,выставить поплавок на нужный уровень топлива,собрать.Клапан ХХ проверь,при включении звжигания щёлкает.Проверить,если надо то выставить зазор на клапанах.Давление топлива в карбе не актуально.
    Метки грм проверить можно,но скорей всего они на месте.Цепь живёт долго.
    На ключе стекляшка-это не фонарик часом?
    Помимо катушки,ДПКВ,блока так же должен присуствовать датчик температуры поступаемого воздуха(в корпусе воздухана) и датчик температуры охлаждающей жидкости(двух контактный в блоке на мозги)
    Когда заведёшь,прогреешь-замерить компрессию обязательно.Никакой шланг вентиляции картерных газов не снят,лишний воздух кроме,как через карб не идёт во впуск?
    Был бы в питере глянул бы,а так только аборт по телефону.
    Фото дай общее и более менее подробное по дрыглу и карбу.
    Ещё проверь правильно ли ВВ провода поставлены.На катушке написан номер провода,на нужный цилиндр ставь.Там одновременно искра подаётся на 2 горшка.1-4;3-2.Возможно кто то всё перепутал.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 27.04.2021 в 18:26.

  3. #3
    Aleks006
    Автор темы
    Вообще машина не проверялась раньше, по итогу оказалось компрессии мало) Во всех одинаково по 5. На холодную естественно. По совету моториста залито 50 мл масла, теперь мотор плевался на 10 и даже 14 очков. После разгона масла компрессия стала примерно 6. При таких значениях как понимаю, он никак не заведётся ???
    В инете есть свидетельства о такой компрессии на жигулях, но не уверен что точные.
    И приговариваем мы блок, я правильно понимаю ??? Очень прошу отписаться моториста, если есть таковой.
    А никак не прокладку или клапана. Тут лично интересно поковыряться с заменой движка, но плохо, что точно такой же блок по идее в похожем состоянии, т.к. они не есть долговечные. Разве что где-то найдётся капиталенный мотор.

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    А при замере компрессии дросельная заслонка была открыта?
    без вскрытия сложно сказать,что умерло,может просто кто перегрел дрыгло и залегли кольца,а возможно,что вся ЦПГ дохлая.
    А залив масло пытался заводить?

  5. #5
    Aleks006
    Автор темы
    Сейчас дошли руки. Бахнул масла везде и крутил полчаса без топлива, затем мотор завёл. С отличным звуком, правда я колотил по газу бешено, а вот подсос вроде не вынул. Но работал он 3-5 секунд) Не понял, сам он сдох или я слишком резко стал газ отпускать. После этого всё по-старому. Не схватывает. Свечи протирал, бензин вроде не должен кончиться. Появляется вопрос, это нормально для мёртвого мотора, такая одноразовая масляная акция, или он таки живоватый и допустим летом может поехать?

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Ну ты интересно пишешь завёл бью ногой по газу,зачем?Завёл нажми газ до работы устойчивой и вытяни подсос чтоб убрать ногу с педали газа.Прогрел до рабочей температуры по тихому подсос убирай.Если кольцам хана то дымовал во круг будет,мама не горюй,если машиной в гараже занимаешься,то взвесиишся от вони.А вообще она должна с верёвки по любому заводится даже с маленькой компрессией.
    Вытащи свечи и посмотри на них чем они залиты.Понятно,что если от дыма ничего не видно то,как минимум кольцам хана.Но может,если дыма нет,то карб расстроен и заливаем либо наоборот какой жиклёр забит и топливо идёт только при работе ускорительного насоса.

  7. #7
    Aleks006
    Автор темы
    По-моему, только ударами в пол удавалось заводить) Новый вопрос, решили залить в цилиндры антикокс(лавр), на случай если залегли кольца. Я думаю, он и сработал. Сейчас есть стабильный запуск. Через время его пока не проверял, компрессию тоже не успел посмотреть. Но работает, причем без газа и подсоса, дым сизый, но умеренный. Громко конечно, очень звонкий звук, но подозреваю, это лишь звон цепи. Приборы не показывают, буду изучать авто дальше.
    Вопрос какой: химию положено откачивать, а она из 1 и 3 цилиндров ушла, пусто в них. Я передержал (почти сутки стояла), но в исправном же будет стоять сколько хочешь, или ошибаюсь? Это намёк на бОльшие проблемы в этих цилиндрах? Поршни перед заливкой двигал в среднее положение.

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Ну есть разные жижы.Одни заливаются на горячую и сразу старт,другие заливаются и оставляются на время.Как правило после тех,которые оставляются надо и масло менять,так как оно в поддон сливается.Залей самую действенную химию 50%х50% керосин с ацетоном,проверни несколько раз дрыгло ключом за болт колена и оставь на ночь.Естественно крути без свесей.Даже у нового дрыгла,при залитии жижи в горшки она уйдёт,так как зазоры в ЦПГ никто не отменял.
    Дрыгло звенит-зазоры в клапанах мерил?Может конечно и цепь,но в клапанах хазары мерить так же надо.Да и это проще,в отличии от цепи.Ну и по слуху то где звенит? Сверху,снизу,в центре?

Похожие темы

  1. не запускается все есть искра бензин
    от 12234 в разделе Другие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 19:42
  2. искра есть неработает насос
    от Иван66653 в разделе Scorpio
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 22:43
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 15:18
  4. Не заводится. искра есть
    от Картман в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 23:09
  5. Помогите Эскорт 1.3 97г. искра и есть и нет
    от Андрей_Ф в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •