Escort 95, 1.3, моноинжектор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    edem1
    Автор темы

    Escort 95, 1.3, моноинжектор

    Всем привет! Такая проблема! Эскорт 95 г. 1.3л, залипают обороты на 3000 и не спадают даже на нетралке. Облазил много форумов, ничего толкового не нашел (((( все пишут КХХ проверь или поменяй! Но у меня его нет или я не могу его найти! Помогите пожалуйста! Пока ещё чайник в этом))))

  2. #2
    CKMoJKE
    Новичок
    Привет, у моего отца правда инжектор 1.6. Раньше у него плавали обороти, он чистил дросельную заслонку, и менял лямбда зонд. Незнаю, можеш проверить ето.

  3. #3
    edem1
    Автор темы
    Заслонку чистил, лямба зонд новый!
    Много кто говорит что надо ДПДЗ смотреть! Проверял ошибок нет!

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    Да КХХ нет,управлене происходит шаговым двигателем,он упирается штоком в дросельную заслонку.Масса,на его носике должна быть хорошая,так же и на язычке заслонки.Если там есть следы коорозии то надо убрать,но без фанатизма.
    По поводу ДПДЗ,если в нём не уверен то отключи его и покатайся.Машина будет слегка тупить,но заводится и работать будет.Если с отключённым баг пропадёт,то да,его в топку.У меня помню на ДПДЗ дорожки были протёрты,как и всегда в самом начале.При самодиагностике так и писал,что ДПДЗ неисправен.
    По ходу у тебя подсос воздуха идёт,возможно через канистру-трубопровод адсорбера.Если есть клапан воздушный,для быстрого прогрева ката,то возможен подсос воздуха через него.
    Как заводится?Свечи какой цвет имеют?

  5. #5
    edem1
    Автор темы
    Спасибо) заводится с пол оборота! Свечи не смотрел! А какие они должны быть?

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Всё правильно пролетарий , описал! Моник будет работать без всех датчиков кроме одного - ДПКВ (датчик положения коленвала). Все наши (мониковские) датчики отлично расписаны в "букваре" - http://euro-escort.narod.ru/injection.htm / . Там ВСЁ доходчиво описано. Двиг 1,3 - HCS ? А что показывает бортовое напряжение, есть заряд?

  7. #7
    edem1
    Автор темы
    Спасибо! По поводу бортового напряжение! Где его смотреть надо?

  8. #8
    AlexR
    Участник
    Смотреть на клеммах АКБ. В ТРЁХ режимах: 1. Перед запуском. 2. Во время (до какого уровня просядет. Если ниже 10 В - надо разбираться...). 3. После запуска как растёт по мере прогрева движка.

  9. #9
    edem1
    Автор темы
    Спасибо AlexR

  10. #10
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    После запуска как растёт по мере прогрева движка.
    Оно особо расти не будет,всё ограничит РР(смотря на какой ток оно расчитано)и больше 14 или14,5 вольта при не включённых потребителях не будет.
    А вот если включить потребители и напруга упала ниже 12.7-13 то надо смотреть систему зарядки.
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Во время (до какого уровня просядет. Если ниже 10 В - надо разбираться...).
    Зимой может просаживаться и до 9-8 вольт.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •