Капитальное попадалово на тормоза, и слава богу

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жабенок
    Автор темы

    Капитальное попадалово на тормоза, и слава богу

    Короче, предистория такова.
    Нет, сначала Пролог:

    Я перебрал своими руками не одни тормоза, в том числе с разборкой суппортов, ГТЦ, заменой магистралей и многое другое. Но размеренная спокойная жизнь способствует тому что забываешь самое элементарное.

    Предистория:
    Как-то так совпало, что холода сменились резким теплом и я заменил на Форде колеса. Установил огромные, по другому не напишешь, 215/55 R16. суть не в этом, об этом я писал в отдельной ветке, но вы поймете к чему я.
    Жена сначала объявила что круто, машина не откатывается практически, даже с горочки. но я подумал- преувеличивает, наверное колеса тяжелые и машина медленнее откатывается.
    Потом я покатался как-то и почувствовал что при торможении машину кидает, как и при акселерации газом.
    Подумал что наверное подзакис суппорт.
    Заказал Ремкомплекты по опыту и новые колодки на перед, на оба колеса сразу.
    Пока запчасти ехали, жена как-то вечером приехала во двор, а мы гуляем после работы все время, на авто, и пожаловалась на то что "авто не может тронуться без активной подгазовки". Я как-то сначала начал грешить на двигатель, ибо он очень просит капиталки посредством расхода масла и выбрасывании его в сопун. но все же откуда-то из глубины опыта и памяти попробовал колеса ев евгрев и чуть не обжегся о переднее правое. Оказалось "заклинило суппорт намертво, практически". В ковычках потому что... дальше поймете.

    Процесс ремонта и счастливого случая:
    Приехали сегодня к мастеру, привезли колодки, ремкомплекты(номера я выложил в соответствующей теме) и начался процесс.
    Все открутилось, все подошло, неспеша размеренно встало на свои места. собрали тормозной механизм. Ни чего не проверяли, причин не искали так как суппорт был зажат. Начали прокачивать, а он стоит мертво и не двигается.
    Бля, че за нафиг??! Не могу продавить. Завели авто, пошел потихоньку. Но назад ни хрена, встал как и до ремонта! Во бля?!
    От такой засады мой мозг начал оживать и вспоминать все с чем когда либо сталкивался, заодно и логика проснулась.
    Мастер, ремонтирует хорошо, но причину я ему помогаю установить зачастую.
    Так вот, он начал грешить-предполагать на все, начиная с ГТЦ, который мы исключили посредством кручения остальных колес до самого суппорта, хрен знает почему. Тут я вспомнил что тормозные шланги зачастую от старости расслаиваются внутри и забивают себя(канал внутри себя) ошметками резины, растворенной в тормозухе.
    Открутили шланг от трубки с ГТЦ и да, так и есть, шланг забит.
    Попробовали продавить шлаг, открутив его от суппорта, ну мало ли, ехать-то как-то надо, пока шланги не куплю под заказ. Начал я прокачивать на заведенном двигателе и хоп, фух, продавил- подумал я. А из под авто маты, типа все, пипец, вылазь и все такое. Короче, лопнул шланг! Как я и написал, СЛАВА БОГУ, что на подъемнике, а не в пути, тем более у жены!!!
    Поискав шланги в наличии естественно обломался и решил заказать их как обычно в Экзисте.
    Решили заглушить трубку, пока шланги придут, что бы машину с подъемника выкатить, ну и во двор домой откатить тихим ходом.
    Заглушили. Решили проверить что бы не сочилось, начал качать опять на двигателе заведенном, все четко, мастер кричит- "не течет!!", НО, педаль проваливается. И тут жена говорит, а что это капает посредине из под капотного пространства.
    Глядь, а там из трубки фонтанчик! Короче, трубка то ли прогнила, то ли протерлась, ХЗ, но с нее при нажиме туман через мелкую паутину дырочек, или трещинку, не понял я, да и пофиг уже.

    Тему назвал капитальное попадалово, потому что в итоге замена обоих передних ремкомплектов, тормозных обоих шлангов(не ждать же теперь когда второй лопнет, они по ходу одногодки с завода стоят) и трубки короткой передней, которую не могу найти(придется покупать на рынке и перевальцовывать наконечники).
    Слава богу, потому что не в дороге под женой это произошло, а на подъемнике.

    Вот такая история.
    Извините если длинно.

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    Так нет ничего удивительного,так как положено менять тормозуху раз в 3 года,по причине её гигроскопичности.Отсюда и прогнивание трубок изнутри и вся шляпа с гтц из за продуктов коррозии.И тормозуху надо лить нормальную.Подделок очень много.
    Как то так в двух словах.

  3. #3
    Жабенок
    Автор темы
    В идеале все так, но на практике, тормозуху редко кто меняет вообще.
    Собрали все, качали качали, а тормоза так и не появились.
    Вернее они появились, но не те что хотелось бы.
    Может колодки дешманские не притерлись передние.
    Тормозит как будто два задних контура, а переднего нет. слабее чем должно быть. В юз передние не идут, как с АБС.
    Покатаемся пару дней, посмотрим.

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    В идеале все так, но на практике, тормозуху редко кто меняет вообще.
    По этому я тебе и написал,как оно бывает на самом деле.Себе уже взял давно за правило менять тормозуху раз в три года,либо сразу после покупки машины.

    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    Собрали все, качали качали, а тормоза так и не появились.
    Вернее они появились, но не те что хотелось бы.
    Может колодки дешманские не притерлись передние.
    Тормозит как будто два задних контура, а переднего нет. слабее чем должно быть. В юз передние не идут, как с АБС.
    Покатаемся пару дней, посмотрим.
    Во первых колодки должны притереться к дискам,как правило на это надо километров 200 проехать.
    По поводу тормозов пусть денёк постоит и потом опять прокачай,если не поможет,то смотри ГТЦ.

  5. #5
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    По этому я тебе и написал,как оно бывает на самом деле.Себе уже взял давно за правило менять тормозуху раз в три года,либо сразу после покупки машины.
    +100
    Хорошее правило!

    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Во первых колодки должны притереться к дискам,как правило на это надо километров 200 проехать.
    По поводу тормозов пусть денёк постоит и потом опять прокачай,если не поможет,то смотри ГТЦ.
    Да так притерлись, больше не прокачивали.
    Каждое торможение все лучше и лучше. У меня такое было как-то на ниве, однажды. Потом на иномарах не встречалось. Наверное возраст, убитость дисков и все такое.
    Щас докатаю тормозилки и по-любому буду мутить чего-то помощнее на перед и на зад дисковые.
    з.ы. Не суть какой двиг, суть в массе авто. Если один и тот же кузов с разными двигателями комплектуется разными по мощности тормозами, считаю не лишним на самый дохлый двиг поставить самые мощные тормозилки.ведь э
    тот кузов, как и писал ранее, любым двигателем можно разогнать до одинаковой скорости. А останавливать одинаково, с любым двигателем.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Да... Вот дела! Одна радость - всё окончательно "поломалось" не во время движения!

  7. #7
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Да... Вот дела! Одна радость - всё окончательно "поломалось" не во время движения!
    Иногда, ангелы нас хранят.

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Во время движения она,жижа,срезу не выссывается,и на сиерре и на ниссане трубки рвало во время движения и ничего,не убился.На ниссане вышел,заглушил трубку,купил-долил жижи и поехал домой.
    Хотя я жопа к жопе не пристраиваюсь.

Похожие темы

  1. тормоза
    от ВикторВ в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:23
  2. тормоза
    от Вован33 в разделе Escort
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:16
  3. тормоза
    от Андреевич в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 21:18
  4. Тормоза
    от Семен Семеныч в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:03
  5. Тормоза!!!
    от vgik в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •