Печальная история.HCS 1.3 долгий ремонт и установка карбюратора.много буков

Показано с 1 по 10 из 12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    thekim
    Автор темы

    Печальная история.HCS 1.3 долгий ремонт и установка карбюратора.много буков

    Не повезло.Приобрел я этот пачихез за бешаные деньги.Втер мне его перекуп...
    Да-да,примерно так и сказал,ну,я как начинающий водитель,которому никто не мог помочь..повелся.
    Оказалось что у автомобиля не два хозяина,а 8,но это мелочи по сравнению с тем..что автомобиль убит.Убит в хлам.
    Сломано все!Буквально!Менять нужно вообще все!
    Что уже сделал.Поставил бачок и моторчик на омывайку
    Заменил печь салона(Да она работаааеет!Новая!!Наверное воздух попал!..Что б тебе урод икалось)Печь не менялась все 25 лет!Протекала прямо под ноги пассажиру.Печь менять...это гемор!Менял сам,со снятием панели.Ребят,проще дыру выпилить в кузове,чем снимать панель..и сидения...Заменил печь,залил антифриз,Термостат тоже не работал.Потек основной радиатор...Видать в тосол была добавлена химия,а я её слил и потому радиатор потек...Пока не заменил.Добавляю по чуть в бачок расширителя.
    Восстановил работу заднего дворника,и обогрева.Обогрев работает всего три полоски.И вообще.контактная группа багажник-кузов не достают друг к другу,нужно напаивать площадку.Но это мелочи..
    Еду,смотрю,из заднего колеса жидкий литол сочится..Звонок другу,ответ-пинда подшипнику!Восзитительно!Была куплена пара ступечных подшипников,разобрал..и оказалось!...Что просто раскрутилась гайка удерживающая подшипники!А раскрутилась она потому,что прошлый хозяин,поставил не ту ступицу!Там гайки без стопора и шплинта,на правой ступице правая резьба,а на левой-левая,что бы при движении гайки были на самозатяг.А эти новаторы,на левую сторону,поставили с правой резьбой,и естественно,при врещении колеса,гайка откручивалась...Поставил контрогайку,и фиксатор резьбы.
    Стекло лобовое в трещинах..пока руки не дошли заменить..
    Мигала лампочка аирбэг(4 раза пауза 4 раза) не исправен натяжитель,по многочисленным советам перетыкал фишку,но хватало ненадолго,выкинул лампочку нах.
    Из электрики работает только давление масла и аккум.Даже уровень бензина не показывает..
    А,про бензин..бензонасос сменил.Старый давил 0.3 Спасибо тебе,добрый человек,за вырезанный люк под задним сидением...
    Провода с генератора были сделаны через жопу и замыкали.Сделал.
    Пороги у колес гнилые...
    По-весне,оказалось что у меня сквозные дыры вместо задних крыльев...Вварил кусок метала в один слой.
    Теперь двигатель...оооо...компрессия в цилиндрах 5.5-7-5-7.5 при этом дым,и свечи в черном нагаре.И расход 10 литров на 60 км.
    Было решено делать капиталку двигателя.Как ни странно,поршни были родные,элипса небыло,ввиду не малой стоимости поршней,было решино их не менять,а ограничится новыми кольцами.Ну и все прокладки,колпачки и прочее.Сделали.Неделю я ездил,потом начала жжжуууутко дымить!Померяли компрессию-9 во всех горшках.И тут мастер признался...что кольца были фуфло,и колпачки тожеИ предложил еще раз разобрать...Короче разобрал,кольца оказались правда фуфло (KNECHT/MAHLE)
    Миниатюры Миниатюры 1513760855168894425.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 13:03
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  4. Жиклёр карбюратора.
    от Twist в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 13:22
  5. история авто
    от бонита в разделе C-Max
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •