Печальная история.HCS 1.3 долгий ремонт и установка карбюратора.много буков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    thekim
    Автор темы

    Печальная история.HCS 1.3 долгий ремонт и установка карбюратора.много буков

    Не повезло.Приобрел я этот пачихез за бешаные деньги.Втер мне его перекуп...
    Да-да,примерно так и сказал,ну,я как начинающий водитель,которому никто не мог помочь..повелся.
    Оказалось что у автомобиля не два хозяина,а 8,но это мелочи по сравнению с тем..что автомобиль убит.Убит в хлам.
    Сломано все!Буквально!Менять нужно вообще все!
    Что уже сделал.Поставил бачок и моторчик на омывайку
    Заменил печь салона(Да она работаааеет!Новая!!Наверное воздух попал!..Что б тебе урод икалось)Печь не менялась все 25 лет!Протекала прямо под ноги пассажиру.Печь менять...это гемор!Менял сам,со снятием панели.Ребят,проще дыру выпилить в кузове,чем снимать панель..и сидения...Заменил печь,залил антифриз,Термостат тоже не работал.Потек основной радиатор...Видать в тосол была добавлена химия,а я её слил и потому радиатор потек...Пока не заменил.Добавляю по чуть в бачок расширителя.
    Восстановил работу заднего дворника,и обогрева.Обогрев работает всего три полоски.И вообще.контактная группа багажник-кузов не достают друг к другу,нужно напаивать площадку.Но это мелочи..
    Еду,смотрю,из заднего колеса жидкий литол сочится..Звонок другу,ответ-пинда подшипнику!Восзитительно!Была куплена пара ступечных подшипников,разобрал..и оказалось!...Что просто раскрутилась гайка удерживающая подшипники!А раскрутилась она потому,что прошлый хозяин,поставил не ту ступицу!Там гайки без стопора и шплинта,на правой ступице правая резьба,а на левой-левая,что бы при движении гайки были на самозатяг.А эти новаторы,на левую сторону,поставили с правой резьбой,и естественно,при врещении колеса,гайка откручивалась...Поставил контрогайку,и фиксатор резьбы.
    Стекло лобовое в трещинах..пока руки не дошли заменить..
    Мигала лампочка аирбэг(4 раза пауза 4 раза) не исправен натяжитель,по многочисленным советам перетыкал фишку,но хватало ненадолго,выкинул лампочку нах.
    Из электрики работает только давление масла и аккум.Даже уровень бензина не показывает..
    А,про бензин..бензонасос сменил.Старый давил 0.3 Спасибо тебе,добрый человек,за вырезанный люк под задним сидением...
    Провода с генератора были сделаны через жопу и замыкали.Сделал.
    Пороги у колес гнилые...
    По-весне,оказалось что у меня сквозные дыры вместо задних крыльев...Вварил кусок метала в один слой.
    Теперь двигатель...оооо...компрессия в цилиндрах 5.5-7-5-7.5 при этом дым,и свечи в черном нагаре.И расход 10 литров на 60 км.
    Было решено делать капиталку двигателя.Как ни странно,поршни были родные,элипса небыло,ввиду не малой стоимости поршней,было решино их не менять,а ограничится новыми кольцами.Ну и все прокладки,колпачки и прочее.Сделали.Неделю я ездил,потом начала жжжуууутко дымить!Померяли компрессию-9 во всех горшках.И тут мастер признался...что кольца были фуфло,и колпачки тожеИ предложил еще раз разобрать...Короче разобрал,кольца оказались правда фуфло (KNECHT/MAHLE)
    Миниатюры Миниатюры Печальная история.HCS 1.3 долгий ремонт и установка карбюратора.много буков-1513760855168894425.jpg  

  2. #2
    thekim
    Автор темы
    Купил другие (GOETZE) поставили,отлично.Дым исчез,компрессия 10.5 во всех цилиндрах,что очень хорошо для двигателя которому 25 лет,и не было ремонта цилиндров.
    Покатался..ну а жор-то остался!Итить!...
    Начал курить форум..дело в том,что любая поломка на нашем автомобиле,может означать поломку ЛЮБОГО датчика.
    Что было заменяно-ВСЕ.Датчики все германские,а именно-
    -датчик температуры входящего воздуха
    -Датчик MAP
    -Датчик холостого хода
    Какая именно была проблема-Заводится замечательно,2 тыс когда холодно,потом спуск до 1 200 и ниже никогда не спускались обороты.Ну и космический жор!
    Не поменял я только датчик ДТОЖ,и то только потому что до него хрен долезть..
    Было решено,что переливает форсунка,темболее что было видно как она хреначит водопадом
    Стоит у меня однокамерный Weber
    Начались поиски...
    Был найден!Карбюратор в сборе!Переставил я на него свои новые датчики,поставил его,и о чудо!Жор пропал!Радовался я еще примерно неделю...
    А потом..началось...Заводится нормально,те же 2 000 сначала и 1 200 потом,но когда трогаешься...обороты не падают,а наоборот-ростут!Можно проехать весь город,ни разу не нажав на педаль газа ... круиз контроль,ёпть
    Но это не было хорошо..особенно когда к перекрестку на красный подьезжаешь.Я останавливаюсь,а обороты 3 тыс..потом спустя 4 секунды,опускаются до 2.5,потом сама гадует уже до 4х,потом опять 2.5,потом снова до 4х!Выглядел я в это время как идиот газующий на перекрестке в ожидании зеленого...
    Сами понимаете,долго это продолжаться не могло.И под давлением всех наших автослесарей..я отдал свое авто для переделки на карбюратор...
    Купил новый 2108 (1.3 под свой двигатель)
    Ну вообщем мне его поставили,затык еше в том,что у меня на впускном коллекторе выход под одну камеру,а на новом карбюраторе естественно две камеры.
    Короче ребята,карбюратор-это писдец!Это полный писдец!Во первых,она заводится только с педалью газа,первое время её надо держать(я знаю что такое подсос) А вот мои вопросы карбюраторщику,который мне его устанавливал-
    1)Почему заводится даже в тепле с нажатой педалью газа?Ответ-Х его знает,на каждой машине по-разному,у кого с педалью,кто вначале накачивает..(я думал он шутит,почитал форумы-ТАК И ЕСТЬ!Это писец!)Как это выглядет,вы заводите с педалькой,ждете не долго,секунд 5-8,после чего выставляете обороты подсосом 1 500, 1 200, выходите покурить-почистить снег.В это время,прогреваемый двигатель постоянно повышает обороты(ибо греется) и каждве 30 секунд вы ныряете в автомобиль,что бы убрать подсос!Чудно,ёпт!
    2)Почему адсорбер,который был подключен во впускной коллектор,просто болтается,а там заглушка?Ответ-карбюратор не должен иметь дополнительный подсос воздуха.
    3)А штуцер в последроссельное пространство карбюратора из кастрюли который прямотоком хреначит воздух-не подсвсывает в коллектор в отличае от абсорбера?Ответ-Штуцер -это так положено,а адсорбер все равно нельзя!
    Логики я в этом так и не усмотрел...
    4)А почему не тянет?Ответ-ХЗ!феерчно!
    Теперь по воздушному фильтру....Была куплена черепаха с москвича,и заменены шпильки (не берите карбюраторы Пекар!Гавно редкостное,сплав металла подобен пластилину) Но тут настал затык!Кастрюля становилась раструбом только на сторону генератора,на сторону коробки ей стать мешали штуцера на картер,которые тупо упирались в корыто в котором лежат моторчиуи и аккумулятор.Было решено отрезать штуцеры и загрушить их,перевернув кастрюлю,были куплены две переходных гофры с волги,и кусок трубы с классики,около бочка омывайки был установлен корпус фильтра с десятки.
    На сегодняшний день,обнаружился хороший такой подсос воздуха на прокладке впускного коллектора(длинной) может оттого и газовал сам моновпрыск...

    Расход сейчас литр на километр..

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    Верни в зад моник и будет тебе счастье.
    Правильно сделал,что при замене печки не резал дыру.Это моё мнение.Протрахаешся-да,но зато меньше будет кузов гнить и сифонить зимой через дыры.
    А вообще смысл этого поcта?Крик души?
    Цитата Сообщение от thekim Посмотреть сообщение
    HCS 1.3
    А разве он был с моником?

  4. #4
    thekim
    Автор темы
    Вернул бы с удовольствием,но из за чего эти самостоятельные само-газования?Да,стоял моновпрыск(CFI)вот такой https://automend.ru/ford-escort/ford...m_id2-906.html
    P.S:Сегодня лазал под машину,в двух местах в выхлопной системе-дырки))))Зато так басовито едет...))))Еще одна проблема сегодня,руль почему-то вправо тянет.

  5. #5
    Жабенок
    Участник
    Цитата Сообщение от thekim Посмотреть сообщение
    Вернул бы с удовольствием,но из за чего эти самостоятельные само-газования?Да,стоял моновпрыск(CFI)вот такой https://automend.ru/ford-escort/ford...m_id2-906.html
    P.S:Сегодня лазал под машину,в двух местах в выхлопной системе-дырки))))Зато так басовито едет...))))Еще одна проблема сегодня,руль почему-то вправо тянет.
    самоподгазовывание может происходит по трем причинам:
    1. Подсос воздуха
    2. какой-то датчик барахлит
    3. Забилась магистраль, форсунка, умирает насос, и т.п.

  6. #6
    Жабенок
    Участник
    Занимательная история.
    Но большинство проблем от того что ты "начинающий водитель".
    Жаль что ни кто не смог помочь. Зато теперь ты почти опытный, по крайней мере опытный в тех моментах как не надо делать, на чем не нужно экономить и как ЗАРАНЕЕ договариваться с мастерами о ремонте, вернее о его результате.
    Если уж решишь оставить карб, купи Фордовский, с 1,3. С ним проблем почти не бывает и все подходит.

    з.ы. "бешаные деньги" это сколька?
    Я так понимаю авто 1993 года?

  7. #7
    thekim
    Автор темы
    95го машина.А как выглядет фордовский с 1.3?Брал за 100тыщ

  8. #8
    Жабенок
    Участник
    Цитата Сообщение от thekim Посмотреть сообщение
    95го машина.А как выглядет фордовский с 1.3?Брал за 100тыщ
    Да хз, как описать.
    Гибрид ОЗОНа с СОЛЕКСом.
    Фото сделать?

  9. #9
    AlexR
    Участник
    По всем фордовским моноинжекторам (и не только !) хорошо описано здесь http://euro-escort.narod.ru/injector.htm .

  10. #10
    Алекс Фордович
    Участник
    С каких это пор KNECHT/MAHLE стали фуфло

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 23:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 13:03
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  4. Жиклёр карбюратора.
    от Twist в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 13:22
  5. история авто
    от бонита в разделе C-Max
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •