Эскорт 1.3 HCS Капиталка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Gideon
    Автор темы

    Эскорт 1.3 HCS Капиталка

    Здрасьте всем! Ребят такое дело...Решили сделать полноценную капиталку двигателя (расточка, замена поршней и т.д.) Товарищ у меня в машинках разбирается и он измерил ступеньку в цилиндрах (~0,1 - 0,15) вроде как второй ремонт получается (двиг откатал~270000км без капиталки), но к сожалению в нашем колхозе никто не растачивает, поэтому он поехал в ближайший населенный пункт, где этим делом и занимаются, но там ему почему-то измерили аж на третий ремонт(О_о).
    Подскажите может ли быть такое, что поршня нужно будет ставить 3-го ремонта, а не второго (то есть не через ремонт, а через 2)
    Надеюсь,что всё понятно написал
    Последний раз редактировалось Gideon; 04.03.2018 в 06:56.

  2. #2
    Алекс Фордович
    Участник
    Вы цилиндры по всей длине померяли? Как практика показывает в середине цилиндра износ всегда больше чем в верхней части.

  3. #3
    Жабенок
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Вы цилиндры по всей длине померяли? Как практика показывает в середине цилиндра износ всегда больше чем в верхней части.
    +1

    А может страхуются.

  4. #4
    Gideon
    Автор темы
    Да всё верно промерили))) Дак и всё сделали) Уже езжу и радуюсь, что масло не кушает и расход стал меньше (правда стал лить 95 вместо 92). Теперь другие дела по ремонту

  5. #5
    Gideon
    Автор темы
    И вот пишу о дальнейших проблемах и делах со своей машинкой) Едет теперь хорошо, скорость набирает(правда когда резко педальку в полик, то бывает начинает захлёбывться(но эт карб надо чистить)). Тут появились какие-то бряки спереди справа, особенно на мелких кочках, да так что в педаль отдаёт....Помогите что это может быть, тяги стабилизатора были заменены...

  6. #6
    Жабенок
    Участник
    1. Отдает в какую педаль? Как отдает?
    Ответ на этот вопрос и будет определяющим.
    2. и самое главное! ГДЕ отчет о капиталке? Где номера запчастей и перечень работ Моменты засадные и т.п.?
    Какие поршни ставил, какие кольца, вкладыши, сальники? Че там еще делал и какими запчастями?
    У меня предстоит это впереди и очень помогло бы упростить.

  7. #7
    Gideon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    1. Отдает в какую педаль? Как отдает?
    Ответ на этот вопрос и будет определяющим.
    2. и самое главное! ГДЕ отчет о капиталке? Где номера запчастей и перечень работ Моменты засадные и т.п.?
    Какие поршни ставил, какие кольца, вкладыши, сальники? Че там еще делал и какими запчастями?
    У меня предстоит это впереди и очень помогло бы упростить.
    1.Отдаёт в педаль газа. Просто чувствую дребезжание и на мелких кочках, именно когда правым колесом наезжаешь, очень чётко и громко слышно его.

    2. Так как делал не сам, то скажу только то что знаю. Для начала заказали ремонтную поршневую 2-го ремонта (+0,25 на сторону) и она оказалась самая дорогая (около 9 тыс. с кольцами вышли), вкладыши, так как хоть и был износ, но минимальный (около 0,01) было решено заказать, но не ремонтные, все прокладки, вкладыши, колпачки и тому подобное заказали оригинал (магаз к сожалению сказать не могу, ибо не знаю), в итоге запчасти все обошлись примерно в 15000. Расточка движка обошлась 4500 + за работу человеку 10000 (разборка/сборка, притирка, замена) + 750р на минералочку для обкатки (на первые 500 км) + 1500 на нормальное масло + 250 фильтр. Итого вышло 32 тыс.р. Для сравнения контрактный двиг. стоит 28000 (скорее всего без доставки, но со всей навеской). Но контракт было решено не брать ибо кот в мешке.

    Вот так как-то

  8. #8
    Gideon
    Автор темы
    Засада может быть как раз в том чтобы нормально промерить цилиндры и заказать поршневую, ибо человек будет цилиндр по поршню точить. И в этом как раз и была беда, что человек промерял все 4 горшка и заказали поршневую, а как приехал на расточку (ещё без поршневой), то ему сказали что нужно растачивать на 3-й ремонт ( естесственно в этом случае поршневую нужно было бы перезаказывать, а это несколько дороже (+2000 поршневая и + 1000 расточка). Так что товарищ приехал ещё раз всё промерил, и убедился в своей правильности, и потом уже вместе с поршневой на расточку.

  9. #9
    Жабенок
    Участник
    Ну ок. Понятно.
    Если отдает в педаль газа, что весьма странно, ибо она не связан жестко ни с чем кроме кузова, боюсь предположить что:
    1. Прогнила площадка под АКБ и на кочках он скачет, чем заставляет отвалившуюся часть площадки, а может и ее всю прыгать и бить по основному кузову. Эти удары передаются на переборку между подкапотным и салоном, на которой и закреплена жестко педаль газа.
    Как-то так.
    Ситуация не приятная, ибо варить это место не удобно и проблематично из-за близости утеплителе и торпеды, а они могут пыхнуть.

    з.ы. Может конечно еще и подушки все порванные и на кочках мотор, или его навесное барабанит по той же переборке, но это вряд ли,ибо, я надеюсь ты смотрел подухи при капиталке.
    Смотри что стучит по переборке, это 80% вероятности и еще 20 что-то стучит по днищу, недалеко от переборки.

  10. #10
    Gideon
    Автор темы
    Да с подушками всё норм. У товарища спросил. Говорит что может сайленблоки разбило скорее всего.

Похожие темы

  1. крыло с Эскорт на 7 эскорт.
    от gjet в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:49
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 01:22
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 23:50
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •