Этого не может быть, Помогите.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sherman
    Автор темы

    Этого не может быть, Помогите.

    Всем привет. Расскажу как можно детальней мою проблему, может кто и знает или посоветует что-то.
    У меня FORD ESCORT 1996 CVH 1.6 luk карбюратор 2v. Купил старенький 2 года назад, доехал своим ходом правда на холодную жутко троил. Я его весь переварил (задние лонжероны, пороги, арки, полик, и т.д.), дошло дело до двигателя, заменил все сальники, маслосъёмные колпачки, прокладки. Завелась с первого раза но троила, прогрелась и стала работать ровно. Вторая заводка опять троит на холодную, свечи цилиндр 1-4 чёрные и мокрые, цилиндр 2-3 чистые.
    Стал разбираться что такое. (ГРМ и метки строго по местам)
    Суть проблемы такова, подключаю стробоскоп к катушке на первую пару (цилиндр 1-4) и не верю своим глазам показывает опережение зажигания за 20-25˚. Ставлю метку на шкиве в ВМТ 2-го цилиндра, подключаю стробоскоп на пару катушки (2-4) запускаю двигатель смотрю угол 10º в норме, перекидываю на цилиндр №1-4 угол 20-25º, ну думаю умер какой-то датчик или блок ЭБУ.
    Схема Этого не может быть, Помогите.-shema-ustroistva-zazhiganiya-modelei-do
    Проверка всех датчиков отклонений не выявила их как видно из схемы всего 3 шт. Замена катушки зажигания на ВАЗ 2010( 8 клапан) встала как родная правда провода от таза коротковаты, результат тот-же.
    Стал копать дальше. Припёр осциллограф снимаю показания с датчика ДПКВ, удивляюсь, всё как на картинке короче можно брать за эталон, форма идеальная. Вместо датчика ОЖ вешаю переменный резистор 100 ком., играюсь и вижу что метка цилиндра №1-4 приехала на 16-18º ура!!! Но! метка цилиндра №2-3 на 0º. Отключаю разряжение от блок ЭБУ метка 1-4 в 8-10º а метка 2-34 в -18-10º. Как не крутил не вертел разрыв так и остался между цилиндрами в 16-20º. Ну думаю блок ЭБУ накрылся (слетела прошивка)
    Покупаю такой-же блок через месяц. Бегу на радостях в гараж, втыкаю блок и-и-и-и-и, всё ???? картина точно такая-же. Размышляю советуюсь с бывалыми - вывод ДПКВ стоит не там или маховик стоит не правильно. Снимаю коробку, снимаю маховик кручу верчу встаёт только в одном положении.
    Картинка ВМТ сверху напротив отверстия
    Этого не может быть, Помогите.-bezimeni-1.jpg
    Этого не может быть, Помогите.-2017-12-06-23-07-57.jpg
    ДПКВ стоит градусов 70 от ВМТ
    Этого не может быть, Помогите.-2017-06-14-21-58-57.jpg
    Всё снял и собрал на столе, ДПКВ сэмулировал на Arduino и записал осциллограмму с блока, частота вращения 500 гц
    Этого не может быть, Помогите.-oscilog.jpg
    Далее картинка без разряжения ЭБУ
    Этого не может быть, Помогите.-oscilok-2.jpg
    Резистор ОЖ сдвигает а резистор температуры воздуха сдвигает только при малом разряжении тоесть в момент запуска двигателя.
    Кто что посоветует.
    1. Тот или не тот маховик (может старые хозяева меняли)
    2. Где должно быть окно?
    Последний раз редактировалось Sherman; 19.01.2018 в 11:21.

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    предположу,что ВВ провода подключены не правильно.На катушке подписаны номера цилиндров.Хотя,по проделанной работе,этого не должно быть.
    Ведь катушка даёт две искры одновременно.

    Цитата Сообщение от Sherman Посмотреть сообщение
    подключаю стробоскоп к катушке на первую пару (цилиндр 1-4) и не верю своим глазам показывает опережение зажигания за 20-25˚.
    Как правило,оно,при таком опережении и не заведётся.Там даже ремень на зуб переставь и усё

  3. #3
    Sherman
    Автор темы
    А цилиндр 2-3 в норме и ему видимо хватает. Провода точно в норме.
    Последний раз редактировалось Sherman; 18.01.2018 в 22:47.

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Sherman Посмотреть сообщение
    (цилиндр 1-4)
    Цитата Сообщение от Sherman Посмотреть сообщение
    (2-4)
    Это описка или как?
    Там должно быть 1-4;2-3
    По маховику не подскажу,не помню.

  5. #5
    Sherman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это описка или как?
    Там должно быть 1-4;2-3
    По маховику не подскажу,не помню.
    Да это извините описка. Исправил.
    Если судить по первой осцилограмме то начало искраобразование начинается на 6-ом зубе, а окно на маховике стоит о датчика на 8-ом зубе а это 20 град лишних. (одно окно 10 град).
    Последний раз редактировалось Sherman; 18.01.2018 в 23:23.

  6. #6
    Sherman
    Автор темы
    Нашёл на ави__ объявление с продажей блока и лежит маховик от Форд Эскорт Орион 1997 год. 1,6 LUK. По фотографии такой-же как и у меня окно там-же. Значит дело не в нём?Вложение 11599
    Кружочком обозначено ВМТ. Это отверстие смещено от всех как и у меня.

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    А метка ВМТ смортится на чём?На звезде КВ или на его шкиве?Сними кожухи и посмотри метки на звезде КВ-блок;звезда распреда-голова

  8. #8
    Sherman
    Автор темы
    На звезде КВ совпадает с шкивом генератора, я проверял этот вариант. Метка на звезде распреда тоже на месте.

  9. #9
    Sherman
    Автор темы
    Блок ЭБУ на столе работает как надо и искра на 180 град на 2-3. Всё как надо но вот где должно стоять окно на маховике это вопрос?

  10. #10
    AlexR
    Участник
    Цветным схема не верю! Не раз были проколы с ними, лучше качнуть хайнесовские. У меня в облаке есть, кину ссылку в ЛС.

Похожие темы

  1. Что может быть
    от Lascar в разделе Mondeo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 14:25
  2. Может быть кто знает..
    от Mopuk в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 14:16
  3. Дизелек аль может быть газок
    от барсуков саня в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 20:06
  4. может ли быть такое?
    от николайка в разделе Focus 2
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 00:34
  5. Ребят, Что может быть?
    от f00Nt в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •