Какие первые признаки забитого катализатора ? И что лучше поставить пламя гаситель вместо его или поставить приемную трубу с версии без катализатора и куда дать лямда зонд
Какие первые признаки забитого катализатора ? И что лучше поставить пламя гаситель вместо его или поставить приемную трубу с версии без катализатора и куда дать лямда зонд
Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........). Вместо дохлого (забитого) ката вваривается стронгер (1), кто-то вваривает гофру-плетенку(2). Старый кат можно хорошо сдать за деньги, там ДГМ. Мне сделали первое. Машина задышала! Зимой это очень видно при запуске холодного двигателя. Лямбду заменил (была "сонная" - 0,1-0,4В). Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы). А приёмную трубу можно не менять, а просто заглушить болтом!
Да так и будет.
Тут я бы поспорил.........
Само-собой.
Ерундой не занимайся.При открученной-читай не подключённой лямбде мозг будет в аварийном режиме,бенза будет на сотню жрать на 1.5-2 литра больше.Если тебя это устраивает,то хозяин-барин.
В твоём случае,самый бюджетный вариант разрезать корпус ката вынуть потроха,сдать их,как драг металл,корпус заварить обратно и ездить радуясь жизни.
Вариант №2,то же бюджетный,открутить кат,срезать с него фланцы,приварить фланцы к простой трубе,равной по диаметру диаметру конца ката откуда были срезаны фланцы,прикрутить всё на место и радоваться жизни.
Ещё вариант в место фланцев трубу соеденить посредством регулируемых по диаметру труб,это в том случае если нет сварки.
Раз у тебя ошибок по блямбе нет,то блямбу менять не надо.
И запомни следующее,блямба у тебя стоит в штанах,так что если у тебя нет подсоса до штанов,то она будет работать штатно не зависимо есть кат или его нет,вот если бы у тебя блямба стояла после ката,то тут-да надо ставить либо обманку,либо стронгер,о котором писал оратор выше.
А сказки на счёт того,что без ката прогорят все последующие за катом трубы не слушай-это всё бред сивой кобылы.Я без ката с вваренной трубой 8 лет отъездил и ничего не прогорело,банки соль быстрей разъедала снаружи,изнутри они,при отчищении от нагара были,как новые.
Последний раз редактировалось пролетарий; 05.06.2016 в 12:19.
до центральной части подсоса нету недавно поменял выпускной коллектор старый был с трещиной и резьба на шпильках была сбита а на новом все поменял шпильки на фиксатор резьбы посадил и какойта коллект с трубками я так понял что это для рецеркуляции газов или чтото типо того но я клапан открутил и поставил там заглушку так как на моей машине нет такой системы
Вот схема нашего выхлопа http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/...1_12647392.gif .