Компрессия 9.5 это плохо?
Компрессия 9.5 это плохо?
Не есть хорошо.
Плесните кубов 20 масла в цилиндр если поднимется значит поршневая закончилась если нет то может быть только клапана, а может все вместе.
9,5 это капиталка однозначно, но только вопрос чего, всего мотора, или только головы.
Можно не точить, просто кольца поменять, но надо все равно разбирать мерить цилиндры, там будет видно.
Для не нового мотора 11 самое то, ниже все отклонение. В идеале 14-15 после капиталки.
Как длумаешь, разница в динамике будет с 14 и 8,5?
з.ы. Масла много берет?
Масло не берет тьфу тьфу. Динамика да конечно разница будет.
Всем спасибо что не оставляеете мои вопросы!!! Поздно спохватился я мне один знаток сказал что 9.5 это рабочая компрессия когда покупал машинумашину, ну я ему доверился( вроде работает на СТО не первый год... Неужели со зла сказанул)
Да нет, думаю у всех понимание разное.
Я тебе так скажу, на 8,5 уже может не заводиться, а на новой 14.
Хороший потрепаный мотор 11-12 дает.
Но может банально клапана зажаты? На Эскортах, к примеру, особенно на цепных этим любят грешить, что бы потише мотор был. Или просто по незнанию, горе-мотористы выставляют по 0,25, а на самом деле 0,5 надо.
Может их просто притереть нужно.
Тебе правильно выше написали, масла налей в цилиндры, проверишь что у тебя. Но по мойму все равно голову снимать, иначе как посмотреть сколько масла ушло, и ушло ли оно вообще?
Я бы по-любому вскрыл бы мотор-снял голову, не помешает. А перед тем как снимать голову проверил бы зазоры. А там видно будет.
Ты кстати не написал что за мотор.
Ещё бы я проверил бы другим компрессометром, они китайские и врут безбожно.