Всем Здравствуйте. в общем, описываю проблему...
взял я себе форд эскорт 1997г. с двигателем 1.6 8клапанный, где изначально стоял 1.4i (вкинули старый 1.6, датчик распредвала не подключали,его там нет.)
при покупке форд был резвый, все без проблем, но цокотал гидрик. на тест драйве я без проблем до 5000оборотов разгонялся.
в общем, проехал я 5 км после покупки и пропала в авто тяга. авто не набирает больше 3000 оборотов и троит. не работает первый циллиндр, свеча на втором тоже черная, но она хоть работает, в отличии от первого. искра на катушке вроди как более чем хорошая,т.к. бьет меня нереально сильно, да и при отключении провода на 2 см. пробивает.
-в общем, какие могут быть предположения, если учесть что заливает 1,2 циллиндр и первый вообще не работает?
-далее следующий вопрос- при покупке сказали что надо обучать мозги после отключения АКБ. АКБ менялся при покупке. вот я и не знаю как и что обучать то там.
-третий вопрос- где находится и как выглядит разъем для подключения светодиода и для диагностики?
-в книге с тестами программатором я увидел, что при рассоединении какого то разъема- ошибки стираются. -что за разъем и как его отключать чтоб стереть ошибки?
компрессия везде 11-12.
с чего начать осмотр? сразу внесу ясность- не моник. впрыск- 4 форсунки, которые со старого 1.4 97г. поставили на 1.6 92 года 8 кл.
и новый двигатель- дико цокотят гидрики.