Неисправный датчик температуры входящего воздуха(ATS) сильно влияет на работу двигателя и расход топлива?
Неисправный датчик температуры входящего воздуха(ATS) сильно влияет на работу двигателя и расход топлива?
Ну начнём с того,что любой не исправный датчик влияет на расход топлива и работу двигателя,так как мозги входят в аварийный режим при этом.
У тебя датчик скорей всего,после твоих контактов на форсунку,просто покрыт сажей и гарью,что не даёт ему работать корректно.
Я себе делал так-выкрутил датчик и он выглядел так:
После того,как я его промыл он стал выглядеть так:
Мыл я его следующим образом:сначала налил бензин "галошу" в ёмкость и опустив туда датчик до половины резьбовой части делал круговые движения,потом взял кисточку с беличьим мехом и в том же бензине,опустив так же,кисточкой очень тихо,без нажимов и фанатизма,аккуратно чистил центральные контакты.Так повторял несколько раз,центальные контакты должны стать красно-ораньжевого цвета,под конец промыл в универсальном обезжиривателе.Результаты на фото.Времени не жалей.У меня всё это действо заняло минут 30.
И да-при возвращении датчика на место резьбу обязательно смазать герметиком стойким к воздействию бензина.
Центральные контакты датчика,те,что будешь чистить,нивкоем случае не гнуть и не ломать.Кисточкой мыть предельно аккуратно.У кисточки с беличьим мехом ворс очень мягкий,в отличии от кисточек с искуственным ворсом,который в свою очередь оставит задиры на покрытии центральных контактов и датчик после этого работать не будет.
Последний раз редактировалось пролетарий; 24.08.2015 в 00:24.
Расскажу как попортил мне нервы этот 3,14здёнышь. В один прекрасный день сел я в свою любимую машинку и проехав от силы 1км почувствовал как мой форд начал дергаться в непонятных конвульсиях... Первое что пришло на ум- землятрасение, но с*ка все оказалось намного сложнее)). Через некоторое время эти дерганья стали похожи на заканчивающийся бензин причем не важно холодная, горячая, ехать было невозможно. Меня это за*бало и я принялся за дело- ДПДЗ, датчик скорости, датчик коленвала, МАР сенсор, топливный фильтр, топливная, полная чистка бака, бензин с другой заправки, насос... в конце концов форсунка - ничего не помогло. Очередной раз сняв кастрюлю воздухана посмотрел на сей чудо датчик и подумал- а вдруг??? отключил его, пока отключал защелки на фишке по отламывал, по мне они там вообще не нужны)) каково было удивление и радости не было предела когда машина поехала как раньше))Вообщем к чему все это написано- проездил я с ним отлюченым недели 2, по расходу разницы не заметил, по динамике ит.д. тоже. Покупал б/у за 2 бакса.
Для того,чтоб не проделывать такие манипуляции наобум,существует самодиагностика машины.Считав коды и расшифровав их можно существенно облегчить себе жизнь и сэкономить время.Тем более,что этот датчик умирает крайне редко,как правило он перестаёт работать именно из за нагара образующегося на нём.
а сколько такой датчик стоит новый ?
И еще вопрос) поставил себе новый ДПДЗ на сайте http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm прочитал что на контактах 47-46 должно быть 0,5-0,7V но как я его не крутил у меня получалось 0.8В (0.85, 0.87 и т.д.) это ни чо страшного или все равно нужно добиться этих значений 0,5-0,7V ? машину еще не заводил не проверял, там еще есть болтик со шляпкой его нужно выкрутить вплотную к толкателю ШД или он должен быть на определенном расстоянии ?? я так понял что холостые обороты двигатель сам регулирует или нет?
А теперь и мне стало прояснение - почему "игрался" шаговый в моём авто, когда установил на дроссель бесконтактный ДПДЗ! Вот мозг и открывал-закрывал при глушении и запуске двига!
Вопрос по датчикам...
Escort 1998, 1,6 Zetec-E l1h
Вижу что расход топлива несколько завышен, решил пройтись по датчикам.... погуглив малость я пока проверил датчик кислорода и расхода воздуха...
итак:
датчик кислорода 4х проводный (провода бел бел сер чёр) сигнал на чёрном земля серый, между ними при вкл зажигании и выкл двигателе ничего не показало, хотя пишут что должно быть в районе 0.4в, при работающем двигателе показания меняются от примерно 0.2 до почти 1в вроде с этим норм, тоже если верить тому что пишут...
датчик расхода воздуха при вкл зажигании и выкл двигателе показало 0.19 0.2в, при работе на прогретом двигателе при прогазовке значения меняются до 2х вольт, при прогретом на холостых показывает 0.890 - 0.9, вопрос к знающим, какие должны быть значения правильные?
7097312 - датчик расхода воздуха
Да еще вопрос, если промыть форсунки в ультразвуке и продуть, уплотнительные резинки обязательно менять??? Посмотрев цены на эти резиновые колечки, как то кусаются.... несправедливо дорого для одного колечка....
1665178 - кольцо большое
1665179 - кольцо малое
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm - здесь можно почитать о некоторых датчиках, которые схожи с моноинжекторным (как у меня). А датчик кислорода можно проверить (конечно лучший вариант - осциллографом) даже с помощью двух тестеров: цифрового и стрелочного.
1. Лямбда не должна "засыпать" на каком-то уровне (диапазон от 0 до 1 В). - Проверить стрелочным тестером
2. Не должно напряжение уходить в минус ( -0,3В, например). Где-то в сети были эпюры напряжений с осциллографа. - Проверить цифровым тестером.