Форд Эскорт 1996г , 1.8TD, Помощь

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alpik
    Автор темы

    Форд Эскорт 1996г , 1.8TD, Помощь

    В общем стал недавно обладателем данного авто
    вот теперь не понимаю, проблемы такие: Машина на холодную, вроде едет, но только стрелка температуры становится на середине нормы, начинает ели ехать, как будто с прицепом охиренным, в горку еле тянет, если на 2 или 3 передаче нажать газ в пол, машина начинает глохнуть, не сразу, а набрав определенные обороты, а когда на 4 вроде тянет и не глохнет, но все равно тупо тянет, и еще при повороте на право именно на право....после того как прошел поворот машина начинает сама немного газовать))) и когда я нажимаю на газ она аж выпирает резко вперед, такое чувство что взлетит)) собственно я думаю она и должна так тянуть, но проехав метров 10, все прекращается и она начинает опять ели ехать.....
    вот такие не понятные дела

    Забыл указать что УНИВЕРСАЛ

  2. #2
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от alpik Посмотреть сообщение
    В общем стал недавно обладателем данного авто
    вот теперь не понимаю, проблемы такие: Машина на холодную, вроде едет, но только стрелка температуры становится на середине нормы, начинает ели ехать, как будто с прицепом охиренным, в горку еле тянет, если на 2 или 3 передаче нажать газ в пол, машина начинает глохнуть, не сразу, а набрав определенные обороты, а когда на 4 вроде тянет и не глохнет, но все равно тупо тянет, и еще при повороте на право именно на право....после того как прошел поворот машина начинает сама немного газовать))) и когда я нажимаю на газ она аж выпирает резко вперед, такое чувство что взлетит)) собственно я думаю она и должна так тянуть, но проехав метров 10, все прекращается и она начинает опять ели ехать.....
    вот такие не понятные дела

    Забыл указать что УНИВЕРСАЛ
    Смотри внимательно впускную систему воздуха чтобы не было подсоса. Я так понимаю у тебя стоит ТНВД надо сделать диагностику топливной аппаратуры.Посмотри воздушный фильтр когда его последний раз меняли и соответственно топливный фильтр.

  3. #3
    alpik
    Автор темы
    стоял фильтр с подкачкой, я поставил прозрачный шланг между фильтром и насосом, пропускал воздух фильтр, поменял фильтр топлевный и врезал грушу, воздуха нет, а проблемы есть
    вот воздушный фильтр мне кажется никогда не меняли, эта идея недавно у меня возникла, надо туда залезть и посмотреть

  4. #4
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от alpik Посмотреть сообщение
    стоял фильтр с подкачкой, я поставил прозрачный шланг между фильтром и насосом, пропускал воздух фильтр, поменял фильтр топлевный и врезал грушу, воздуха нет, а проблемы есть
    вот воздушный фильтр мне кажется никогда не меняли, эта идея недавно у меня возникла, надо туда залезть и посмотреть
    Дизельный двигатель имеет некоторые особенности. Как у Вас заводится на холодную на горячую? Тут надо смотреть все в комплексе 1. топливную 2. турбину 3. подача воздуха. Если есть возможность снять ошибки с блока управления.

  5. #5
    alpik
    Автор темы
    на горячую заводится с пол тыка, но бывает, если заглушу и сразу быстро завожу, то не заводится,если минут 5 подождать, то заводится с пол тыка, а на холодную, тяжеловато,но заводится
    турбина вроде свистит, мне не понятно почему на холодную с утра когда на работу еду, она нормально едет, но только нагреется....все начинает ели ехать, как будто ей тяжело очень
    Последний раз редактировалось alpik; 24.04.2015 в 18:01.

  6. #6
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от alpik Посмотреть сообщение
    на горячую заводится с пол тыка, но бывает, если заглушу и сразу быстро завожу, то не заводится,если минут 5 подождать, то заводится с пол тыка, а на холодную, тяжеловато,но заводится
    турбина вроде свистит, мне не понятно почему на холодную с утра когда на работу еду, она нормально едет, но только нагреется....все начинает ели ехать, как будто ей тяжело очень
    Если холодную тяжеловато сразу вылезают моменты в каком состоянии аккумулятор, стартер, какая компрессия по цилиндрам, как работают форсунки. Если резко газовать какого цвета выхлоп из глушака и на холодную и на горячую. Напиши какого года машина.

Похожие темы

  1. нужна помощь, форд скорпио 2
    от таганрожец в разделе Scorpio
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 12:54
  2. Продам эскорт 1996г 5дв хетчбек
    от rubmi в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •