Здравствуйте.Потекла очередная рейка и я решил поменять на обычную.Как решить вопрос с креплением к рулевой колонке потому что там длинный шток а на с гур короткий?
Здравствуйте.Потекла очередная рейка и я решил поменять на обычную.Как решить вопрос с креплением к рулевой колонке потому что там длинный шток а на с гур короткий?
Рейка с гур выше, вот и шток короче. Ставил ГУР на несколько эскортов. На рейку гур, одевается сверху небольшой карданчик, который не нужен на рейке без гур.
Спасибо.Понял)А по ощущениям на много тяжелее руль крутится?
Т.е. если ставить рейку без гура достаточно будет снять карданчик??А что там с количеством шлицев у одной рейки и другой?
да,я когда менял пришлось только карданчик снять.а на штоке шлицев нет,только проточка.Но у меня 7 эскорт,а вот на 6 кажись шлицы.
Число оборотов больше, и да, руль тяжелее. Кому-то критично, кому-то, после копейки, и без гура нормально.
Ну я думаю полегче будет чем с гуром без масла)
Какой идиот, будет ездить с гуром без масла?
Просто масло уходит постоянно.Руль тяжелый стал доливаю раз в 2 дня
Колеса подкачай и все будет легко крутиться без гура.
(2-я машина Ford Focus 3)
------------------------
Ford Escort 1,4 CVH 1991 год , универсал, моно