Дело тут такое . Беру с утра машину, начинаю движение как только мотор прогреется до половини сразу начинаются резки провали, тоисть не едит нифига.
менял почти все , бензонасос , свечи, форсунки, датчик дросселя , лямбду , расходомер, блок придохранителей, датчик нагрева воды на мозг менял, снимал впускной коллектор...
Корячус я так с ней уже больше года,
масло не берет
расход 10л на 100км.
начинаются провалы идет запах бензина в салон, подушиться 10 км после едит нормально.
делал диагностику светодиодом вот что видает
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости, напряжение слишком низкое .

128
(M)
MAP vacuum has not been changing — check vacuum lines – MAP
МАР датчик не фиксирует изменения вакуума или изменения вакуума меньше 50,8 мм ртутного столба или 7кПа. Проверьте вакуумные шланги и утечки вакуума в самом датчике.

214
(M)
Error in Cylinder ID (CID) circuit or signal — Ignition Systems
Была ошибка датчика идентификации первого цилиндра (или датчика начала отсчета). Возможны проблемы с самим датчиком или проводкой. Проверьте систему зажигания.

452
(M)
Vehicle Speed Sensor (VSS) problem
Были проблемы с датчиком скорости автомобиля.
Если этот код неисправности повторяется после одного-двух раз сброса всех кодов в памяти, следует, незатягивая, заменить датчик VSS.

118
O, M
ECT sensor is/was high or open
Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.
что делать то?