Ford escort 97 года,cvh, 90 л.с, 1.6 карбюратор weber.При -40 не хочет заводится, даже не хватает.Раньше не было проблем,свечи заменены.Нужен совет.И кто знает где топливный фильтр находится есть ли он вообще,подскажите.
Ford escort 97 года,cvh, 90 л.с, 1.6 карбюратор weber.При -40 не хочет заводится, даже не хватает.Раньше не было проблем,свечи заменены.Нужен совет.И кто знает где топливный фильтр находится есть ли он вообще,подскажите.
у меня конеш не в -40, но в -25 тоже отказывался завестись неделю мучил его, потом почистил свечи, прокалил, зарядил аккум, и для верности быстрый запуск в воздухан- запустился с первого раза.
-25 это тепло
По идеи два топливных фильтра, один в баке, второй возле карба. При -40 нужен заряженый АКБ, хороший бензин и обязательно закрывай воздушную заслонку карба.
У меня никогда не возникало проблем с запуском при минусовых температурах - всегда с первого поворота ключа. Тьфу , тьфу, тьфу - чтоб не сглазить.
Если аккумулятор заряжен, то есть прокручивает стартер - заводил всегда было и минус 38 градусов.
Зимой лью всегда 95-й бензин, как указанно у производителя. Сцепление обязательно выжимаю, и до запуска переключаю передачи (масло в коробке пипец как замерзает, залил мало ZIC думал буду зикать , а получилось как всегда).
Топливный фильтр тонкой очистки, на моем эскорте, находиться за впускным коллектором - перед входом топлива в карб., на перегородке отделяющей двигательный отсек от салона. Проще говоря под капотом.
______________
Ford Escort 1,4 моно впрыск, 1991 г.в. универсал F6G.
зик не лей проверенно на99 в мороз
спасиб,но фильтров нет с завода,акб нов.бензин лукойл, заслонка автомат,а дело было в свечах бош
я так и думал,где то читал в инете что фильтр в бензонасосе,а их 2 типа разборный и нет. так-что спасиб что развеял мои сомнения