Очевидно ,что это электромагнитный клапан.Может использоваться для дополнительной подачи воздуха ,чтобы поддержать обороты ХХ скажем при включении кондиционера или при включении электро приборов.
Я знаю что при зоводке двигателяи, поднимает оборот до 2500 об\м, а затем сбрасывает до 1000, а вот что он делает дальше не понимаю.
Ну я же тебе описал его работу,включил ты фары с печкой и обогрев заднего стекла,у тебя появилась нагрузка на двигатель обороты упали а этот клапан их подымает подачей дополнительного воздуха в воздушнотопливную смесь.По идеи он для этого стоит.
Спасибо большое. А вот ещё вопрос, почему при отключение его от фишки, двигатель развивает обороты до 3000, а потом пропадает искра, и больше не развивает?
Наверное это нужная деталь для работы двигателя.А искра может проподает потому,что наверное срабатывает защита.Я так думаю.
Читай здесь http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm , ООООчень много поймешь (без обид!) - очень толково расписано!