начну по порядку...
1. прогретая машинка жутко троила и бывало глохла на холостых (решилось заменой вентилятора радиатора, много тянул на себя)
2. приобрел себе приборку с тахом и понял что рано обрадовался
3. при включении фар, обогрева стекла и т.д. падают обороты. что на холодную на 1250 что на горячую на 850. при повышении нагрузки резкое проседание на 100 -200 оборотов. через секунд 10 вроде более менее нормализуется, но до нормальных все равно не дотягивает.
4. нечасто но бывают провалы примерно до 500 оборотов даже без лишней нагрузки на электрику и через пару сек резкий скачок до 1200 - 1500 оборотов.
Вопрос - к чему прикопаться по моей проблемке.
ТО делал недавно, заменил : ДПДЗ, свечи (сухие, не черные), воздушный и масляный фильтра, масло, прогнивший бензобак (так что мусора там пока еще не собралось), пересмотрена проводка на предмет обрывов и плохого контакта, ВВ провода и катушки видимых пробоев не имеют, протестил опорные напряжения и сопротивления датчиков на мозгах (все в пределах табличных отклонений). к чему ручки приложить еще уже не знаю.....
Машина:
Дата изготовления: 16.05.1994
Модельный ряд: Escort/Orion 1991-1995
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: CL
Двигатель: CVH 1.4 EFI
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.27