Ребята, вобщем взял я эскорта после долгого простоя в гараже, поменял масло, гидрокомпенсаторы не стучали и выехал наконец на дорогу, но гдето через 5км пути двигатель начал троить.После вскрытия увидел что оба коромысла 3целиндра, со шпильками вырваны с резьбой из блока.Токарь выточил шпильки побольше, нарезали новую резьбу в блоке и поставили шпильки.Заодно поменял гидрокомпенсаторы на новые.Всё собрали, двиг работал ровно.Но после выезда, гдето через 10км пути, при розгоне перестал работать другой целиндр.Вскрыли-вырваны оба коромысла и шпильки на 4целиндре.клапана не заклинившие.Подскажите, почему может рвать шпильки.


1понравилось


Ржу,не могу.Когда распредвал поворачивается на такт сжатие,кулачки распредвала на определённый цылиндр,направтены в верх от гидриков а между гидриком и кулачком образуется некое пространство гдето 0.10-0.15мм на холодную.Это тепловой зазор,в процесе нагрева ДВС это зазор должен уменьшится.При нажатии кулачком на гидрик,открывается клапан и происходит либо такс продувки лидо такт впуска топливной смеси.Поэтому гидрики ну никак не могут содействовать вырыванию шпилек.