Попал на днях в руки стробоскоп, ессно посветил на шкив коленвала. Метка на шкиве обнаружилась не доезжая на 3-4 см до прилива на блоке. Получается, что раннее зажигание, причем сильно раннее.
При этом движок заводится, машинка каждый день ездит, расход около 8л на 100 км.
Весной менял цепь, выставил на шестеренках метки встречь друг другу по инструкции, то есть вроде как на зуб не мог промахнуться.
Двигатель 1.3HCS с карбом и без распределителяОтрегулировать опережение поворотом трамблера не могу, бо нечего поворачивать. В мануале написано, что опережение выдает на катушку электронный блок с помощью датчика положения коленвала. На снятие вакуумной трубочки от впускного коллектора электронный блок реагирует нормально.
И вот где же собака порылась? Изза чего тогда такое раннее зажигание? Датчик положения коленвала не может както криво работать? Или все таки с зубом промахнулся?
Подскажите, как бороться, где рыть, куда смотреть.