коллеги,подскажите в чем может быть проблема.во время работы движка повышаются обороты до 2000 и при нажатии на газ появляются провалы(выжим ,а двигатель реагирует с запозданием)при этом обороты не падают.
коллеги,подскажите в чем может быть проблема.во время работы движка повышаются обороты до 2000 и при нажатии на газ появляются провалы(выжим ,а двигатель реагирует с запозданием)при этом обороты не падают.
поменяй фильтры. обязательно. при замене фильтров прочисти место под воздушным фильтром. там есть губка ее тоже замени/прочисти.
подсос воздуха ищи за дросельной заслонкой
форд эскорт 1995 двиган 1.8 та же проблема, правда провалов не наблюдаю. обороты повышаются до 2000 и не падают, при нажатии на газ и сбросе, опускаются до 900 и через 2 секунды опять повышаются до 2000. филтры менял совсем недавно, еще до появления проблемы, приехал в мастерскую, мне подсказали проверить датчик холостого хода и температурный. проверил температурный у электрика а датчик холостого хода снял и промыл аэрозолью для промывки карбюратора, поставил на место и ой как обрадовался - все в норме. да радость то продлилась не долго, через час езды проблема вернулась. вот теперь сам сижу и ломаю голову! Помогите хотябы советом!!!!
у меня тоже с оборотами беда, заводишь на холодную все нормально, при прогреве до рабочей температуры обороты возрастают гдето до 1500-1800. двтгатель 1.4 cvh, если кто знает в чем может быть дело подскажите пожалуйста!
Обороты не плавают просто чем больше нагревается двигатель тем немного выше становится хх, на холодном все нормально. Правда до того как это началось было такое что стоишь на заведенном двигателе потом провал что машина почти глохнет, а потом резкий скачек и так несколько раз потом восстанавливалось все. И при перегазовке или торможении у светофора обороты спадают с задержкой 3-4 секунды. Сейчас это не ощущается сильно, т.к. обороты на холостом слишком высокие.
Последний раз редактировалось andrey_37; 16.10.2014 в 14:19.
Попробуй покрутить дпдз. было у меня похожее, на холодную выставлю датчик двигатель работает идеально, проедешься все нагрееться и начинают скакать холостые. приоткрути его чуть чуть и до упора на себя, посмотришь как измениться работа и от этого выставишь как нужно. он правда проворачиваеться всего на несколько градусов, но если в нем дело, сразу почувствуешь.
Вопрос: Нестабильный хх (400-800), падение давления масла, стуки в моторе, падение оборотов до 350-400 (иногда с остановкой двигателя) при сбросе газа, провалы в диапазонах 800-1000 и 2500-2700 (мотор почти не реагирует на нажатие педали газа, обороты плавают). Был выявлен пробитый вакуумный усилитель тормозов, подсасывающий воздух, но после его замены ничего не изменилось. При диагностике прибор выдает неопознанную ошибку привода дроссельной заслонки.