Народ такая проблема,Ford Escort 1990г. 1.6i 105 л/с,машина может заглохнуть на холостых,если резко сбросить обороты,поначалу грешил на кхх или на дпдз,сделал само диагностику,на 1м тесте показал 11 т.е все хорошо,на 2м тесте тоже все хорошо,а на 3м выдал ошибку 38 ("Датчик кислорода №1 и его цепь(только для двигателей 2.0 DOCH 16V)-богатая смесь или неисправный датчик" что странно,в мануале написано что она только для двигателей 2л)после чего решено было повторить все тесты заново,и на 1м тесте выдал ошибку 27 "Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе -слишком высокое напряжение)",народ так в чем может быть проблема?И причем тут ошибка 38?Может быть я не с тем двигателем ошибки сверил? Временно решил проблему,возле дпдз есть винт который регулирует дроссельную заслонку(чтоб не залипала),по инструкции было написано что при снятии штекера с кхх машина должна автоматически держать обороты,но такого не было,был найден и подкручен этот винт на прогретом двигателе обороты держались,неделю катался нормально,но потом симптомы повторились,теперь как ни крути этот винт нечего не меняется,ах да забыл сказать обороты на не прогретом 1250 на прогретом 1100-1200 после долгой езды 1500,при заводе долго держит 2000 потом сбрасывает.Что делать не знаю,компьютерной диагностики поблизости нет,снять у кого нибудь такой датчик и проверить тоже нет,а покупать их очень дорого да и разборками проблемы.