поменял моно на карб от 08, трамбл тоже 8-й, едет хорошо, заводится нормально. Апетит у мотора стал 25л на 100, как теперь выставить зажигание???
поменял моно на карб от 08, трамбл тоже 8-й, едет хорошо, заводится нормально. Апетит у мотора стал 25л на 100, как теперь выставить зажигание???
На слух или по стробоскопу. А, вообще, 25 литров - это непохоже на зажигание. Карб ставил б\у?
по стрбоскопу никак вроде не выставить, там же нет отверстия. карб б/у перебранный полностью, промытый ультразвуком, прочищен под давлением с растворителем, он выглядет лучше чем новый. все заменено на новое. тока вот с поплавковой камерой непонятка, какой там вызтавить размер, поставил по стандарту как на 08. может насос механический сильно качает.шток (толкатель) не радной, на глаз выпелил
Выглядит лучше, чем новый - не значит, увы, что лучше, чем новый. Или, хотя бы, такой же. Думаю, дело в карбе.
согласен дело в карбе, буду разбираться, почитал про карбы мнение многих людей большенство говорит, нет смысла покупать новый карб, его так же придется настраивать.Тут обнаружилась еще проблемка. в трамблер очень сильно льтся масло. сегодня снял там просто ппц, разьем к датчику хола полный масла, кто сталкивался может с таким? трамбл 8-й
Карб должен быть новым и, обязательно, заводским - тогда там уже всё отстроено. Когда у меня был 1.4 - ставил именно такой, проблем не было никаких. Расход - около 10 литров по городу.
И вот ещё, вспомнил - какой стоит коллектор, под двухкамерный карб или ставил проставку?
Последний раз редактировалось Diamon; 25.08.2013 в 20:08.
коллектор от моника, по поводу карба это очень спорный вопрос) я свой до винтика разбирал и ставил все новое. вчем отличие???
думаю в этоу дырку присобачить шланг и обратно в мотор слив сделать, вот тока куда??? в картерный шланг? там давление, еще и от туда бедет в трамбл заливать, во дела
с карбом буду разбираться позже, а вот масло сильно заливает трамбл. где-то тут читал что без проблем ставят, а как с проблемой течи масла дела обстоят??? сегодня в корпусе трамблера просверлил дырку снизу сверлом на 5, пока настраивал карб ну минут где-то 10 вытекло около 200 гр масла ( дырку кстати ради этого и просверлил чтоб посмотреть сока же вытекает)
В трамблере должен стоять сальник его надо поменять