Ребят, подскажите, пожалуйста. Значит, Эскорт 97 года, 1.4 моновпрыск. При переключении передач обороты повышаются, как-будто тапку в пол нажал. Дроссель и тросик нигде не клинит и не заедает. Проблема впервые появилась на морозе ~ -20. Тогда в связи с работой долго (3-4 часа) сидел в машине. А мотор, понятно, работал, не мерзнуть же. Потом с потеплением проблема как-то пропала. Сейчас вернулась. Один раз было так, что только ключ на чуть теплом моторе после стоянки в 2 часа повернул, и обороты сразу огромные. Заглушил, разумеется, завел заново, стихли. Сейчас эта проблема проявляется не сразу, а примерно через 10 минут езды (не важно горячий или холодный мотор).
Какие датчики могут тупить в этой ситуации и как можно проверить его перед заменой?
Заранее всем благодарен!