Здравствуйте, дорогие форумчане.Хочу поделиться с Вами своей проблемой с печкой. Про авто -форд-эскорт 1988,двиг-1,3.Борюсь с проблемой с осени никак не хочет работать печка(, поменял термостат, радиатор печки,устранены все подтёки антифриза,проверены все заслонки, неоднократно промывалась система,залит красный фриз felix. Радиатор печки не нагревается, либо постояв в тёплом боксе нагревается на половину, а при выезде из гаража опять дует холодным.Если авто стоит то дует еле тёплым, как только поехал сразу остывает радиатор печки при этом основной радиатор остаётся горящим т.е температура охлаждающей жидкости рабочая. Не знаю на что грешить остаётся помпа. теоритически понимаю что радиатор остывает из-за недостаточного движения антифриза который должна нагнетать помпа. Жду Ваших ответов и советов!!!!