Хрустит независимо от того еду или стою (просто от вращения баранкой), люфтов нету. Машина без гура. Поделитесь мыслями пожалуйста, буду признателен.
Хрустит независимо от того еду или стою (просто от вращения баранкой), люфтов нету. Машина без гура. Поделитесь мыслями пожалуйста, буду признателен.
ШРУС накрывается. Осмотри пыльники...наверняка слетел или порван. Можно успеть промыть груши и назад поставить. А вообще - это конец ШРУСА.
Да нет точно не шрус, хруст гдето под рулём в колонке или тягах... Ладно буду разбираться
Незабуть посмотреть на крестовину рулевого вала в салоне(при наличии его естествено)
Возможно опорный подшипник,вчера у себя устранял такой хруст.
Что за подшипник? Где находится?
Похоже дело вот в этом узле рулевого механизма. Если кто-нибудь сталкивался подскажите.... Ремонтировать есть смысл или же весь механизм целиком менять. Ваобще снимается трудно???, ато в книжке написано - "Снимите нижнюю переднюю балку с автомобиля" и только потом два болта крепления рулевого механизма. Не много ли гемороя при замене своими силами? Буду рад любым советам или мыслям по вопросу, заранее спасибо отозвавшимся на вопрос.
Там тоже стоит подшипник,возмозно ему кранты и он хрустит.Если сам зделаеш то смысл есть,а на СТО ремонт затянет на сколько что можно будет новую рейку купить.
А кто нибудь может подсказать размеры подшипников в этом узле?
Да, рейку менять -еще то "счастье": на подъемнике, откручивали ....Но балку не снимали, открутили не все, отвели и "извлекли" рейку, вдвоем. Поставил MSG (750 грн.*4=3000 руб., цена июля 2011). Старую РР восстанавливать не стал: большие выработки на зубчатых передачах... Рисковать не стал.